Решение № 190 от 22.12.2015 Об утверждении проекта решения Думы Осинского городского поселения «О внесении изменений в Устав Осинского городского поселения» и назначении публичных слушаний.

ДУМА ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

22.12.2015                                                                                                                                                                                                                                                 № 190

 

Об утверждении проекта решения

Думы Осинского городского поселения

«О внесении изменений в Устав Осинского

городского поселения» и назначении

публичных слушаний.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Законом Пермского края от 24 марта  2015 г. № 458 - ПК « О внесении изменений в Закон Пермского края  «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края» и в целях приведения Устава Осинского городского поселения в соответствии с действующим законодательством, Дума Осинского городского поселения

РЕШАЕТ:

1. Утвердить проект решения Думы Осинского городского поселения о внесении в Устав Осинского городского поселения следующих изменений и дополнений:

 

1) изложить в новой редакции:

«Статья 12. Голосование по отзыву депутата Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Голосование по отзыву депутата Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления (далее также голосование по отзыву, голосование) проводится по инициативе населения.

2. Право отзыва не может быть использовано для ограничения самостоятельности и инициативы депутата Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, создания препятствий их законной деятельности.

3. Инициатива отзыва депутата Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления не может быть реализована ранее, чем через 12 месяцев со дня начала срока их полномочий, и позднее, чем за 6 месяцев до окончания срока их полномочий.

4. Инициатива населения по отзыву депутата Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления оформляется решением собрания (конференции) граждан. Для реализации инициативы по отзыву собрание граждан образует инициативную группу в количестве не менее 10 человек и определяет лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы.

Собрание граждан по отзыву депутата Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 избирателей соответствующего избирательного округа.

Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и подписи участника собрания.

Инициаторы собрания по отзыву депутата Думы,  члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления обязаны предварительно за 5 дней известить указанных лиц о времени и месте проведения собрания.

При этом депутату Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления должно быть обеспечено право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем.

Решение об образовании инициативной группы по отзыву депутата Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания.

5. Протокол собрания с приложением решения собрания об образовании инициативной группы, списка инициативной группы избирателей, с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, номера и серии паспорта каждого из ее членов и лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы, регистрационного списка участников собрания не позднее трех дней с момента его проведения представляется в избирательную комиссию поселения, которая не позднее трех дней с момента получения указанных документов принимает решение о регистрации инициативной группы граждан по отзыву депутата Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и информирует об этом Думу.

В регистрации инициативной группы может быть отказано в случае нарушения установленного настоящим Уставом порядка проведения собрания граждан или сроков представления документов для регистрации, а также, если избирательная комиссия установит, что заявленные основания отзыва не соответствуют требованиям настоящего Устава. Отказ в регистрации инициативной группы граждан может быть обжалован в суде.

Избирательная комиссия, зарегистрировавшая инициативную группу граждан, выдает ей регистрационное свидетельство и извещает лицо, в отношении которого инициируется голосование по отзыву, о принятом решении.

6. Депутат Думы, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления имеют право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем использования бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.

7. В поддержку инициативы о проведении голосования по отзыву депутата Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления необходимо собрать подписи избирателей в количестве 4 процентов от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа, поселения, но не может быть менее 25 подписей. Сбор подписей под требованием проведения голосования по отзыву проводится на подписных листах членами инициативной группы, а также лицами, привлекаемыми инициативной группой, с момента получения регистрационного свидетельства.

Гражданин собственноручно указывает в подписном листе свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, год рождения (в возрасте 18 лет – дату и месяц), серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату внесения подписи.

Не позднее 60 дней после регистрации инициативная группа представляет в избирательную комиссию итоговый протокол заседания инициативной группы, в котором указывается дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей, а также пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.

При приемке подписных листов избирательная комиссия заверяет каждый подписной лист печатью комиссии и выдает инициативной группе (уполномоченному представителю инициативной группы) письменное подтверждение о приеме с указанием количества листов, даты и времени их приема.

8. Избирательная комиссия может провести полную или выборочную проверку подлинности подписей граждан. При выборочной проверке проверяется не менее 20 процентов подписей граждан. Подписные листы отбираются для проверки посредством случайной выборки (жеребьевки). При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены инициативной группы, лицо, отзыв которого инициируется, представители средств массовой информации. Проверке подлежат все подписи, отобранные для проверки. При проверке вправе присутствовать члены инициативной группы и лицо, отзыв которого инициируется.

Проверке и учету не подлежат подписи, исключенные членами инициативной группы до представления в комиссию, если это ими специально отмечено.

Если при проверке подписных листов обнаружится несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

Недостоверными считаются:

- подписи лиц, не обладающих на день голосования активным избирательным правом;

- подписи лиц, указавших в подписных листах сведения, не соответствующие действительности;

- подписи лиц, не указавших все требуемые сведения;

- подписи лиц, собранные до регистрации инициативной группы;

- подложные подписи, а именно, подписи, в отношении которых установлено, что указанный гражданин не вносил собственноручно свои данные. Подлог устанавливается по письменному заявлению гражданина либо по письменному объяснению лица, собиравшего подписи.

В случае обнаружения недостоверных подписей в количестве более 10 процентов от числа проверяемых подписей, дальнейшая проверка подписных листов прекращается, и регистрация инициативной группы аннулируется решением избирательной комиссии.

Проверка подписных листов проводится в течение 5 дней с момента поступления их в избирательную комиссию.

9. Если под требованием о проведении голосования об отзыве депутата, будет собрано необходимое количество подписей избирателей соответствующей территории, то избирательная комиссия в десятидневный срок назначает голосование по отзыву депутата, главы поселения. Данное решение подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней.

Если необходимое количество подписей не собрано или подписные листы представлены позднее установленного срока, полномочия инициативной группы прекращаются. Составленные инициативной группой граждан подписные листы не могут быть использованы в последующем.

10. Голосование по отзыву депутата Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится на всей территории соответствующего избирательного округа, поселения в порядке, установленном федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, законом Пермского края  для проведения местного референдума с учетом требований федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.

О времени и месте голосования по отзыву участковые избирательные комиссии извещают избирателей не позднее, чем за 20 дней до дня голосования по отзыву.

11. Депутат Думы, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которых возбуждена процедура отзыва, вправе принимать участие в агитации на тех же условиях, что и иные граждане, давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

12. Избирательная комиссия принимает решение об итогах голосования по отзыву не позднее 3 дней со дня голосования по отзыву.

Голосование по отзыву признается комиссией, организующей голосование, несостоявшимся в случае, если в нем приняло участие не более половины участников, внесенных в списки участников на территории проведения местного референдума.

13. Депутат Думы, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считаются отозванными, если за их отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе, поселении.

14. Итоги голосования по отзыву и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 7 дней со дня принятия решения об итогах голосования по отзыву, но не позднее 1 месяца со дня голосования.

15. Полномочия отозванного депутата Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются со дня, следующего за днем официального опубликования решения избирательной комиссии об итогах голосования по отзыву.

 

2) изложить в новой редакции:

«Статья 21.  Дума Осинского городского поселения.

1. Дума Осинского городского поселения является представительным органом поселения, наделенным настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения.

2. Дума  состоит из 15 депутатов, из состава которых представительным органом избирается председатель Думы.  Депутаты избираются  по одномандатным избирательным округам (один округ – один депутат), по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.

3. Срок полномочий Думы составляет 5 лет.

4. Дума может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

5. Дума обладает правами юридического лица.

6. Расходы на обеспечение деятельности Думы предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»

 

3) дополнить статьей следующего содержания:

«Статья 211 . Председатель Думы.

Организацию работы Думы Осинского городского поселения осуществляет председатель Думы Осинского городского поселения (далее – председатель Думы), избираемый на первом заседании тайным голосованием большинством голосов, являющийся выборным должностным лицом местного самоуправления, замещающим муниципальную должность на постоянной основе.

Дума Осинского городского поселения одновременно с избранием председателя Думы Осинского городского поселения избирает его заместителя.

1. Председатель Думы осуществляет следующие полномочия:

  1. руководит подготовкой заседаний и ведет заседания Думы в соответствии с его регламентом;
  2. созывает заседания Думы, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;
  3. подписывает протоколы заседаний и другие документы;
  4. издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы;
  5. подписывает и обнародует решения Думы;
  6. в отсутствие председателя Думы его функции выполняет заместитель председателя Думы;
  7. требует созыва внеочередных заседаний Думы;
  8. организует выполнение решений Думы в рамках своих полномочий;
  9. инициирует внесение в Думу проектов решений Думы;

10)  организует разработку проектов планов работы Думы;

11) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

12)  принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Думы;

13)  организует в Думе прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

14) обеспечивает проведение на территории поселения публичных слушаний, решение о проведении которых принимается Думой;

15)  представляет без доверенности Думу в отношениях с населением, органами местного самоуправления, другими муниципальными образованиями, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами;

16) координирует деятельность постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских групп;

17)  составляет и утверждает смету расходов Думы;

18)  является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний Думы, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Думы и депутатов;

19) руководит работой аппарата Думы, в соответствии с законодательством о труде назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Думы, налагает на них дисциплинарные взыскания, решает вопросы об их поощрении;

20) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Думой, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и регламентом Думы;

2. Председатель Думы осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и  законами Пермского края.

3. По вопросам своей компетенции председатель Думы издает постановления и распоряжения.»

 

4) изложить в новой редакции:

«Статья 22.  Организация деятельности Думы

1. Дума нового созыва собирается на первое заседание не позднее 30 дней после избрания необходимой для осуществления его деятельности численности депутатов.

2. Первое заседание Думы Осинского городского поселения нового созыва открывает и ведет старейший по возрасту депутат. До избрания председателя Думы Осинского городского поселения полномочия председательствующего Думы Осинского городского поселения  исполняет старейший по возрасту депутат.

3. Со дня начала работы Думы нового созыва, полномочия депутатов прежнего созыва прекращаются.

4. Деятельность Думы организует председатель Думы в соответствии с регламентом Думы.

5. Основной формой деятельности  Думы являются заседания Думы. Заседания Думы проходят открыто и гласно. Граждане, проживающие на территории поселения, имеют право присутствовать на заседаниях Думы. Порядок посещения заседаний Думы гражданами регулируется его регламентом.

На заседаниях Думы вправе присутствовать с правом совещательного голоса глава поселения или его уполномоченный представитель.

6. Очередные заседания Думы проводятся не реже 1 раза в 3 месяца, в дни, определенные решением Думы. Внеочередные заседания Думы созываются по инициативе председателя Думы, либо по требованию не менее одной трети от числа избранных депутатов.

7. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа избранных депутатов Думы.

8. Дума может создавать в соответствии с регламентом постоянные и временные депутатские комиссии Думы, а также комиссии и группы при Думе с привлечением представителей общественности.

9. Организационное, информационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы осуществляет председатель Думы в порядке, установленном регламентом Думы.

10. Порядок организации деятельности Думы определяется регламентом Думы в соответствии с настоящим Уставом.»

 

5)  изложить в новой редакции:

«Статья 23. Полномочия Думы

1. К исключительным полномочиям Думы Осинского городского поселения  относятся:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений поселения, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

2. К компетенции Думы Осинского городского поселения также относится:

1) установление официальных символов поселения;

2) назначение муниципальных выборов, референдума поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения;

3) утверждение схемы избирательных округов на территории поселения;

4) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка их проведения;

5) назначение и определение порядка проведения собраний граждан, конференций граждан;

6) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;

7) утверждение структуры администрации поселения по представлению главы администрации поселения;

8) учреждение органов администрации поселения в качестве юридических лиц и утверждение положений о них;

9) формирование избирательной комиссии поселения;

10) утверждение документов территориального планирования поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

11) утверждение правил землепользования и застройки поселения, определение порядка резервирования и изъятия земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

12) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

13) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований;

14) установление порядка принятия решений об учреждении хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

15) установление порядка ведения реестра расходных обязательств поселения;

16) утверждение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального контракта;

17) утверждение порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;

18) определение размеров и условий оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.

3. Контроль Думы за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществляется в виде запросов соответствующих документов, справочных материалов у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, их информирования о выявленных нарушениях, внесения рекомендаций по совершенствованию их работы, требования устранения выявленных нарушений.

4. Дума осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермской области, Пермского края;

5. Дума заслушивает ежегодный отчет главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Осинского городского поселения и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой.»

 

6) изложить в новой редакции:

«Статья 33. Глава городского поселения – глава администрации Осинского городского поселения

1. Глава городского поселения – глава администрации Осинского городского поселения является высшим должностным лицом Осинского городского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава городского поселения – глава администрации Осинского городского поселения является выборным должностным лицом местного самоуправления, замещающим муниципальную должность.

2.  Глава городского поселения – глава администрации Осинского городского поселения избирается Думой Осинского городского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы  городского поселения – главы администрации Осинского городского поселения устанавливается Думой Осинского городского поселения.

3. Глава городского поселения – глава администрации Осинского городского поселения возглавляет местную администрацию.

4. Полное наименование главы городского поселения: глава городского поселения – глава администрации Осинского городского поселения (далее – глава поселения).

5. Днем вступления в должность главы поселения является день, следующий за днем его избрания.

6. При вступлении в должность глава поселения приносит следующую присягу:

«Клянусь при осуществлении полномочий главы поселения уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Устав поселения, защищать и отстаивать интересы поселения.

Клянусь достойно и верно служить жителям поселения, доверенную мне власть употребить во благо родного края». Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Думы.

7. Лицо, замещающее должность главы поселения, имеет удостоверение, являющееся документом, удостоверяющим его личность и подтверждающим исполнение им полномочий по указанной должности.

Положение об удостоверении, его образец и описание утверждаются Думой.

8. Материально-финансовое обеспечение деятельности главы поселения производится за счет средств бюджета поселения на условиях, предусмотренных федеральными законами, законами Пермской области, Пермского края и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами Думы.

9. Глава поселения представляет в Думу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой.

10. В случае отсутствия главы поселения, его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации Осинского городского поселения. В случае отсутствия первого заместителя главы администрации Осинского городского поселения, полномочия главы поселения исполняет заместитель главы администрации Осинского городского поселения».

 

7) изложить в новой редакции:

«Статья 34. Полномочия главы поселения

1. Глава поселения осуществляет следующие полномочия:

1) представляет Осинское городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Осинского городского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом Осинского городского поселения, нормативные правовые акты, принятые Думой Осинского городского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты (постановления и распоряжения);

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы Осинского городского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

6) подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования;

7) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительными органами муниципального образования.

8) руководит деятельностью администрации поселения;

9) представляет администрацию поселения без доверенности в отношениях с органами местного самоуправления поселения и других муниципальных образований, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами;

10) подписывает от имени администрации поселения договоры и соглашения;

11) присутствует на заседаниях Думы с правом совещательного голоса;

12) представляет в Думе заключения по проектам документов, затрагивающих сферу деятельности администрации поселения;

13) представляет в Думу проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

14) представляет в Думу проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

15) организует исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

16) вносит на рассмотрение Думы планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

17) организует выполнение планов и программ социально – экономического развития поселения;

18) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения,  подписывает финансовые документы;

19) организует управление муниципальной собственностью поселения;

20) организует внешнеэкономическую деятельность, осуществляемую администрацией поселения в соответствии с действующим законодательством;

21) представляет в Думу структуру администрации поселения;

22) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

23) назначает и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации поселения, распределяет обязанности между ними;

24) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения, муниципальных служащих и работников администрации, а также руководителей учреждаемых администрацией  муниципальных предприятий и учреждений;

25) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначаемым им должностным лицам и муниципальным служащим администрации поселения;

26) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов, структурных подразделений администрации поселения и муниципальных служащих администрации поселения;

27) организует проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом;

2. Глава поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

3. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором  Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено  международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

 

8) изложить в новой редакции:

«Статья 35. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии с федеральным законодательством;

3) отрешения от должности со дня вступления в силу правового акта губернатора Пермского края в соответствии с федеральным законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения поселения;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

2. Полномочия главы поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 2.1, 4-11 части 1 настоящей статьи, прекращаются с момента наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий, а в случае, предусмотренном в пункте 2 части 1 настоящей статьи – с момента, указанного в решении Думы. Прекращение полномочий в случае, указанном в пункте 3 части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения досрочные выборы главы поселения назначаются Думой не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»

 

9)  признать утратившими силу:

«Статья 36. Глава администрации поселения.

Статья 37. Полномочия главы администрации поселения.

Статья 38. Досрочное прекращение полномочий главы администрации поселения.

Статья 39. Временное исполнение обязанностей главы администрации поселения

 

10) изложить в новой редакции:

«Статья 40. Администрация поселения

1. Администрация поселения – исполнительно-распорядительный орган Осинского городского поселения, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

2. Руководство администрацией Осинского городского поселения на принципах единоначалия осуществляет глава городского поселения – глава администрации Осинского городского поселения.

3. Администрация поселения обладает правами юридического лица и действует на основании общих для организаций данного вида положений федерального законодательства в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

4. Финансирование деятельности администрации поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения.

5. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Пермской области, Пермского края, настоящим Уставом, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации поселения.

6. В своей деятельности администрация поселения подконтрольна и подотчетна Думе.»

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации решения.

Положения, изменяющие порядок избрания главы городского поселения, применяются после истечения срока полномочий главы городского поселения – председателя Думы Осинского городского поселения, избранного до дня вступления в силу Закона Пермского края от 24 марта 2015 года № 458 – ПК «О внесении изменений в Закон Пермского края «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края».

Положения, изменяющие перечень полномочий главы городского поселения – председателя Думы Осинского городского поселения, главы администрации Осинского городского поселения, применяются только к главе городского поселения – главе администрации Осинского городского поселения, председателю Думы Осинского городского поселения избранным после вступления в силу соответствующего решения.

 

2. Отменить решение Думы Осинского городского поселения от 25.08.2015г. № 169 «О внесении изменений в Устав Осинского городского поселения».

3. Провести 12 января 2016 года в 17 часов 00 минут в зале заседания администрации Осинского городского поселения  по адресу: Пермский край, г. Оса, ул. К.Маркса, д.18, кабинет № 12, публичные слушания по проекту решения Думы  Осинского городского поселения «О внесении изменений в Устав Осинского городского поселения».

4. Утвердить организационный комитет по проведению публичных слушаний в следующем составе:

 

1. Алатырев М.В.      - глава городского поселения – председатель Думы

Осинского городского поселения, председатель

оргкомитета;

 

2. Белоусова И.В.      - заместитель главы администрации Осинского

городского поселения по социальным вопросам и

массовым коммуникациям;

 

3. Яскин А.В.             - заведующий правовым сектором администрации

Осинского городского поселения;

 

4. Петухов Р.А.        - управляющий делами аппарата Думы Осинского

городского поселения;

 

5. Якупова М.Н.         - главный специалист аппарата Думы Осинского

городского поселения.

 

4. Письменные замечания и предложения по проекту решения Думы Осинского городского поселения «О внесении изменений в Устав Осинского городского поселения» направлять до 11 января 2016 года в Думу Осинского городского поселения по адресу: Пермский край, г. Оса, ул. К.Маркса, д.18, кабинет № 4.

5. Настоящее решение опубликовать в газете «Осинские вести»                                             и разместить на официальном сайте Осинского городского поселения.

6.  Результаты публичных слушаний опубликовать в газете «Осинские вести» и разместить на официальном сайте Осинского городского поселения.

 

 

Глава городского поселения – председатель

Думы Осинского городского поселения                                                                                                                                                                        М.В. Алатырев

 

Портал государственных услуг Российской Федерации «Интернет-приемная Пермского края» Официальный сайт Осинского дворца культуры permsovet uslugi
omr copy pensionnyj fond Благочиние храмов Осинского округа | Русская Православная Церковь Пермская и Кунгурская Епархия