ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 32 от 15.12.2011 Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в Осинском городском поселении на 2012 - 2013 годы»

  gerb2
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
15.12.2011 № 32 
Об утверждении ведомственной
целевой программы «Развитие
жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства
в Осинском городском поселении
на 2012 - 2013 годы» 
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Осинского городского поселения, Положением о порядке разработки и реализации целевых программ Осинского городского поселения, утвержденного постановлением главы Осинского городского поселения от 26 октября 2009 г. № 155
ПОСТАНОВЛЯЮ: 
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в Осинском городском поселении на 2012 – 2013 годы».
2. Опубликовать постановление в газете «Осинские вести».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы поселения В.Л. Шакирова. 
Глава администрации А.В. Щурин 
 УТВЕРЖДЕНА
 постановлением администрации
 Осинского городского поселения
 от 15.12.2011 № 32
 
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА В ОСИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
НА 2012-2013 ГОДЫ»
 
I. Паспорт Программы
 

Наименование раздела

Содержание раздела

Наименование 
Программы    

Ведомственная целевая программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в Осинском городском поселении на 2012 – 2013 годы» (далее - Программа)

Основание для
разработки   
Программы    

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Осинского городского поселения, Положение о бюджетном процессе в Осинском городском поселении, утвержденное решением Думы Осинского городского поселения от 23.10.2011г. № 289.

Заказчик 
Программы   

Администрация Осинского городского поселения

Основные разработчики
Программы    

Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Осинского городского поселения

Руководитель программы

Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства  и строительства администрации Осинского городского поселения

Исполнители  
Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Осинского городского поселения

Цели и задачи
Программы

Цели Программы:

создание условий для комфортного проживания граждан на территории Осинского городского поселения
Задачи Программы: 

улучшение жилищных условий граждан,

развитие коммунального хозяйства,

благоустройство территории городского поселения.

Сроки и этапы
реализации   
Программы    

2012-2013 годы         

Перечень     
основных     
мероприятий  

Основные мероприятия отражены в Приложении к настоящей Программе

 

Объемы и     
источники    
финансирования

Средства бюджета Осинского городского поселения – 63260,8 тыс.руб.,

в том числе:

2012 год – 26558,6 тыс.руб.,

2013 год – 36702,2 тыс.руб.

Ожидаемые    
конечные     
результаты   
реализации   
Программы    

Реализация Программы позволит повысить уровень комфортности проживания на территории путем достижения целевых показателей программы, указанных в Приложении 1 к Программе

Система      
организации  
контроля за  
исполнением  
Программы    

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет

администрация Осинского городского поселения

 

 
II. Введение
 
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Уставом Осинского городского поселения, с целью  исполнения полномочий органов местного самоуправления в области жилищно-коммунальной отрасли.
Программа направлена на создание комфортной среды проживания, обеспечения перспективы развития территории городского поселения.

III. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программными методами
 
Одной из главных проблем на территории городского поселения остается проблема доступности и комфортности жилья. Без решения жилищной проблемы невозможно повысить качество жизни населения.
Для создания безопасных и благоприятных условий проживания необходимо ежегодно проводить капитальный ремонт жилищного фонда. В этом направлении в бюджете городского поселения вот уже не первый год предусматриваются финансовые средства  на долевое участие в Фонде содействия реформированию ЖКХ, что позволяет привлечь на территорию поселения средства федерального и краевого бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, в которых созданы ТСЖ.
Проблема доступности жилья для молодых семей на территории поселения решается путем выделения финансовой поддержки на приобретение и строительство жилья.
На территории городского поселения ведется индивидуальная жилищная застройка. Для обеспечения комфортных условий проживания во вновь построенных кварталах города осуществляется строительство сетей коммунальной инфраструктуры.
В последнее время в поселении начала появляться система перспективного благоустройства, проводится реконструкция дорожного покрытия внутриквартальных дорог, появляются новые детские площадки, контейнерные площадки для сбора мусора, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны), обустраиваются парки, скверы (валка сухостойных и аварийных деревьев, вывоз мусора), проводится озеленение территории (устройство клумб, высадка цветов). Но, несмотря на это, большинство объектов внешнего благоустройства городского поселения, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, внутриквартальные дороги, инженерные коммуникации и иные объекты благоустройства, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве городского поселения.
Ненадлежащее состояние дорог, тротуаров создает социальную напряженность населения. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности требуется проведение ряда мероприятий, связанных с капитальным и текущим ремонтом объектов – автомобильных дорог, мостов, внутриквартальных дорог, тротуаров.
Существующие участки зеленых насаждений в виде парков, скверов и других мест общего пользования недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе (вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев, разбивка клумб). Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
Одной из проблем благоустройства городского поселения является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, урны и скамейки, создаются несанкционированные свалки мусора. Проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Одним из вариантов решения этой проблемы является привлечение жителей поселения к участию в вопросах благоустройства территории путем организации конкурсов по благоустройству в форме реализации проектов граждан, организаций поселения и предоставления победителям грантов.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
В целях улучшения внешнего облика территории поселения необходимо продолжать восстановление и новое строительство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм, ремонт памятников архитектуры и т.д.
Разработка и реализация Программы позволит улучшить внешний облик городского поселения, повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территорий, комфортного проживания жителей городского поселения, более рационально использовать бюджетные средства и привлечь финансовые ресурсы из других источников.
 
IV. Цель и основные задачи Программы
 
Целью Программы является создание условий для комфортного проживания граждан на территории Осинского городского поселения.
Для достижения целей Программы предлагается решить следующие задачи:
а) улучшение жилищных условий граждан;
б) развитие коммунального хозяйства;
в) благоустройство территории городского поселения;
Выполнение задач программы позволит создать благоприятные условия для проживания, улучшить санитарное и экологическое состояние территории  городского поселения, улучшить эстетический облик населенных пунктов, повысить эффективность использования бюджетных средств Осинского городского поселения.
 
V. Сроки реализации программы.
 
Реализация Программы рассчитана на 2012-2013 годы.
 
VI. Система программных мероприятий.
 
6.1. Основными мероприятиями Программы являются:
а) капитальный ремонт многоквартирных жилых домов;
б) участие в реализации долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011 - 2015 годы»;
в) водоснабжение;
г) газификация;
д) электроснабжение;
е) теплоснабжение;
ж) уличное освещение;
з) ремонт и содержание сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в границах городского поселения;
и) ремонт внутриквартальных дорог;
к) ремонт тротуаров и тротуарных дорожек;
л) ремонт пешеходных мостов;
м) организация и содержание мест захоронения;
н) содержание мест общего пользования;
о) уборка мусора;
п) содержание и ремонт малых архитектурных форм;
р) подготовка площадей и улиц города к праздничным мероприятиям;
с) проведение конкурса проектов по благоустройству территории;
т) санация территории поселения.
Система программных мероприятий представлена в Приложении к Программе. В ходе исполнения Программы могут быть внесены изменения по перечню мероприятий и объему работ.
 
VII. Ресурсное обеспечение программы
 
7.1. На реализацию Программы планируется использовать средства бюджета Осинского городского поселения в общей сумме 63260,8 тыс.руб.,
в том числе:
2012 год – 26558,6 тыс.руб.,
2013 год – 36702,2 тыс.руб.
7.2.Финансирование Программы осуществляется в соответствии с решением Думы Осинского городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период. В ходе реализации Программы может быть осуществлена корректировка объемов финансирования конкретных мероприятий в соответствии со сметами по каждому конкретному мероприятию, с учетом фактического поступления средств из бюджета Осинского городского поселения и других источников.
7.3. На выполнение мероприятий Программы могут быть привлечены денежные средства краевого бюджета, путем участия в региональном фонде софинансирования расходов.
 
VIII. Управление реализацией Программы
 
8.1. Система управления Программой:
8.1.1. Заказчик Программы осуществляет общую координацию работ, вносит предложения по расходованию средств бюджета Осинского городского поселения, организует работу по реализации Программы в рамках своих полномочий совместно с исполнителями Программы, осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Контроль за реализацией Программы включает еженедельную отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения муниципальных контрактов, соглашений.
8.1.2. Исполнители Программы осуществляют текущую координацию и оперативный контроль за реализацией Программы в соответствии с муниципальными контрактами, еженедельно отчитываются перед администрацией городского поселения о выполнении мероприятий Программы и целевом использовании выделенных финансовых средств.
8.2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом Осинского городского поселения на соответствующий финансовый год.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
 
IX. Ожидаемый результат
 
В результате реализации Программы планируется достичь плановых показателей, отраженных в приложении к Программе, которые позволят обеспечить  повышение качества жизни населения городского поселения.  
 
X. Система контроля
 
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Осинского городского поселения.
Портал государственных услуг Российской Федерации «Интернет-приемная Пермского края» Официальный сайт Осинского дворца культуры permsovet uslugi
omr copy pensionnyj fond Благочиние храмов Осинского округа | Русская Православная Церковь Пермская и Кунгурская Епархия