•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 48 от 22.12.2011 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным бюджетным учреждением «Осинская городская библиотечная сеть» муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения городского поселения»

 gerb2 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
22.12.2011 № 48 
Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальным бюджетным
учреждением «Осинская городская
библиотечная сеть» муниципальной
услуги «Библиотечное обслуживание
населения городского поселения» 
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением главы Осинского городского поселения от 01 ноября 2011 г. № 102 «Об утверждении Порядка ведения перечня муниципальных услуг, оказываемых на территории Осинского городского поселения муниципальными учреждениями, прочими организациями и индивидуальными предпринимателями», руководствуясь Уставом Осинского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ: 
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением «Осинская городская библиотечная сеть» муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения городского поселения» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете «Осинские вести» и разместить на официальном сайте Осинского городского поселения http://osa.perm.ru.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы поселения Л.Б.Дерендяеву. 
Глава администрации А.В. Щурин 
 Приложение
 к постановлению администрации
 Осинского городского поселения
 от 22.12.2011 № 48 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальным бюджетным учреждением «Осинская городская библиотечная сеть» муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения городского поселения»
 
I. Общие положения
 
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением  «Осинская городская библиотечная сеть» муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения городского поселения» разработан в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения городского поселения» и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.
Настоящим административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, получение услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
1.2. Термины и определения, применяемые в административном регламенте:
а) административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент);
б) муниципальное учреждение - действующие на территории Осинского городского поселения юридическое лицо, созданное администрацией Осинского городского поселения, в форме муниципального бюджетного учреждения (далее - Учреждение);
в) муниципальная услуга - услуга, оказываемая потребителям муниципальной услуги учреждением, которая заключается в конкретном результате библиотечного обслуживания, удовлетворяющем определенную потребность пользователя библиотеки, оказываемая полностью за счет средств бюджета Осинского городского поселения (далее - Услуга);
г) библиотечное обслуживание- деятельность библиотеки по предоставлению пользователям библиотеки библиотечного фонда, выполнению работ и оказанию услуг в сфере библиотечного дела - выдачу и абонирование документов, предоставление информации о новых поступлениях, справки, выставки, консультации и т.д.;
д) документ –информация, зафиксированная специальным образом на материальной основе, в т.ч. электронным образом, предназначенная для передачи во времени и пространстве в целях общественного использования и хранения;
е) пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами учреждения (далее - потребитель Услуги).
1.3. Наименование муниципальной услуги
1.3.1. Наименование Услуги – «Библиотечное обслуживание населения городского поселения».
1.3.2. Услуга оказывается потребителям Услуги в форме:
1.3.2.1. Предоставления потребителям Услуги во временное пользование документов из библиотечных фондов; предоставления возможности пользоваться документами в Учреждении (читальные залы Учреждения).
1.3.2.2. Выдачи документов для использования их вне Учреждения (через абонементы Учреждения).
1.4. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Полное наименование Учреждения - муниципальное бюджетное учреждение «Осинская городская библиотечная сеть». Сокращенное название Учреждения - МБУ «ОГБС».
1.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.5.1 Конституция Российской Федерации;
1.5.2 Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.5.3. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
1.5.4. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле;
1.5.5. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
1.5.6. Закон Пермского края от 05 марта 2008 года № 205-ПК «О библиотечном деле в Пермском крае»;
1.5.7. Устав Осинского городского поселения;
1.5.8. Устав муниципального бюджетного учреждения «Осинская городская библиотечная сеть»;
1.5.9. локальные нормативные акты муниципального бюджетного учреждения «Осинская городская библиотечная сеть».
1.6. Потребители муниципальной услуги
1.6.1 Потребителями Услуги являются физические лица, независимо от гражданства и места жительства (регистрации), а также лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно проживающие на территории Осинского городского поселения.
1.6.2. Услуга предоставляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям потребителей Услуги. 
1.6.3. Численный состав потребителей Услуги определяется руководителем Учреждения по согласованию с администрацией Осинского городского поселения. На основании утвержденной численности по состоянию на 01 октября текущего года формируется муниципальное задание Учреждению на оказание данной Услуги в следующем году.
1.7. Описание заявителей
Заявителями являются потребители Услуги и родители (лица их заменяющие) детей в возрасте до 14-ти лет (далее - Заявители).
1.8. Результат предоставления муниципальной услуги
1.8.1. Основными результатами предоставления Услуги являются:
1.8.1.1. среднее количество документовыдачи на одного потребителя Услуги;
1.8.2.1. уровень удовлетворенности потребителей Услуги качеством предоставления Услуги.
1.8.2. Конечными результатами предоставления Услуги являются:
1.8.2.1. предоставление доступа к документу, вне зависимости от его формы хранения и содержания;
1.8.2.2. выдача документа по требованию, либо мотивированный отказ в выдаче документа по требованию.
1.9. Сроки предоставления муниципальной услуги
Оказание Услуги может производиться в любой день недели, кроме выходных дней, согласно графику работы Учреждения, установленному пунктом 1.10.3.1.
Время оказания услуг каждому потребителю Услуги не  регламентируется.  Предоставление во временное пользование любого документа из  библиотечного фонда по абонементу производится на срок 15 дней, в читальном зале - в течение рабочего дня.
1.10. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.10.1. Информационное обеспечение о предоставлении Услуги осуществляется посредством средств массовой информации, раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.), размещения на официальном сайте Осинского городского поселения, информационных стендов, размещаемых в Учреждении, содержащих следующую информацию: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Услуги; перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении Услуги или приостановления предоставления Услуги; настоящий Регламент; режим работы Учреждения, а также фамилия, имя и отчество руководителя Учреждения. Вся информация размещается на русском языке.
1.10.2. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления Услуги являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования.
1.10.3. Информацию о предоставлении Услуги можно получить при личном обращении в Учреждение  и администрацию Осинского городского поселения, письменно, по телефону, а также в электронном виде:
1.10.3.1. Адрес Учреждения: 618120, Пермский край, г. Оса, ул. С. Разина, 87.
График работы Учреждения: понедельник – пятница с 10.00 ч. до 18.00 ч., суббота – выходной день, воскресенье с 10.00 ч. до 16.00 ч. Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Адрес: 618120,  Пермский край, г. Оса, ул. Ст. Разина, д. 4,
Режим работы: понедельник – пятница с 10.00 ч. до 18.00 ч., суббота, воскресенье  – выходные дни. Обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Адрес: 618124, Пермский край, Осинский район,  п. Светлый, ул. Промышленная, д. 9.
Режим работы: понедельник – пятница с 10.00 ч. до 17.00 ч., суббота, воскресенье  – выходные дни. Обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
1.10.3.2. Информирование о порядке предоставления Услуги производится сотрудником Учреждения:
а) при личном обращении в Учреждении в кабинет руководителя Учреждения;
б) по телефону 2-02-06;
в) письменно по адресу Учреждения;
г) в электронном виде на e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1.10.3.3. Адрес администрации Осинского городского поселения: 618122, Пермский край, г. Оса, ул. К. Маркса, д. 18; телефон 4-54-40.
График работы администрации поселения – понедельник – пятница: 08.00 ч. – 17.00 ч., обед: 12.00 – 13.00; суббота, воскресенье – выходные дни.
1.10.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами администрации:
при личном обращении в кабинет № 5;
по телефону 4-56-74;
письменно по адресу администрации Осинского городского поселения;
в электронном виде на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">adm-osa@mail.ru и на адрес официального сайта Осинского городского поселения: www.osa.perm.ru.
1.10.4. При невозможности должностного лица администрации Осинского городского поселения, сотрудника Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
 
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.1.1. Для получения доступа к Услуге (записи в Учреждение) необходимо предъявить удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).
2.1.2. Пользователи, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями, и с их письменного согласия (поручительства).
2.1.3. Доступ к фондам Учреждения осуществляется посредством оформления читательского формуляра. Данные о потребителе Услуги  вносятся в читательский формуляр на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, военный билет).
2.1.4. Лицам, обращающимся к фондам и услугам Учреждения единожды (разовый запрос), также оформляется читательский формуляр.
2.1.5. Физические лица, не имеющие постоянной регистрации в Осинском городском поселении, проходят оформление  в   Учреждение на общих основаниях. Они имеют право пользования фондами Учреждения только в помещении Учреждения (читальные залы) или на абонементе на договорной основе (пункт 3 статьи 13 Федерального закона «О библиотечном деле» и Положение о залоговом абонементе, утвержденном Учреждением).
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов
В приеме документов, необходимых для получения Услуги может быть отказано из-за отсутствия или несоответствия документов, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. В предоставлении Услуги может быть отказано по следующим основаниям:
а) отсутствие или несоответствие документов, предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Регламента;
б) систематическое нарушение потребителем Услуги устава Учреждения и правил поведения в Учреждении;
в) не возврат потребителем Услуги документов из пользования и обращение вновь за аналогичной услугой.
2.3.2. При устранении оснований для отказа в предоставлении Услуги, предоставление Услуги возобновляется на общих основаниях.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В целях обеспечения комфортных условий для потребителей Услуги и сотрудников Учреждения предоставление Услуги приостанавливается для лиц:
а) нарушающих нормы общественного поведения, не соблюдающих тишину во время работы в читальных залах;
б) нарушивших  правила пользования библиотекой.
2.4.2. Основанием для возобновления предоставления Услуги является прекращение оснований для приостановления предоставления Услуги.
2.5. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Услуга предоставляется бесплатно на основании утвержденного муниципальным правовым актом администрации Осинского городского поселения муниципального задания Учреждению.
2.5.2. Платно могут быть оказаны услуги, не вошедшие в муниципальное задание Учреждению.
2.5.3. Стоимость платной Услуги определяется муниципальным правовым актом администрации Осинского городского поселения и не может превышать полную стоимость данной Услуги, определенной муниципальным заданием Учреждению.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.6.1. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:
2.6.1.1. сохранение среднего количества документовыдач, определенное муниципальным заданием Учреждению;
2.6.1.2. отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей Услуги и Заявителей;
2.6.1.3. удовлетворенность потребителей Услуги и Заявителей доступностью и качеством Услуги;
2.6.1.4. соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, в котором предоставляется Услуга.
2.6.2. Выполнение качественных показателей предоставляемой Услуги определяется посредством:
2.6.2.1. расчета средней посещаемости потребителей Услуги на основе дневников работы;
2.6.2.2. анализа отзывов и предложений, направленных в адрес исполнителя Услуги, зафиксированных в Книге жалоб и предложений;
2.6.2.3. опроса и анкетирования потребителей Услуг и Заявителей в процессе и по итогам оказания Услуги;
2.6.2.4. составленных актов о наличии или отсутствии фактов нарушения действующего законодательства по результатам проверок правоохранительных, контрольных и надзорных органов.
Администрация Осинского городского поселения проводит мониторинг мнений потребителей Услуги и Заявителей. Данные мониторинга используются для повышения качества предоставления Услуги.
2.6.3. Требования к законности и безопасности предоставления Услуги.
2.6.3.1. Законность и безопасность предоставления Услуги обеспечивается исполнением нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3. настоящего Регламента.
Специалисты, оказывающие Услугу, должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для качественного предоставления муниципальной услуги, знаниями об оказании первой медицинской помощи, а также обязаны соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.
Специалисты, оказывающие Услугу, в целях обеспечения техники безопасности обязаны довести до сведения получателей Услуги правила техники безопасности, контролировать соблюдение ими данных правил.
Предоставление услуги осуществляют: библиотекари, библиографы, методисты и т. д.
2.6.3.3. На должность библиотекарей, библиографов, методистов принимаются лица, имеющие необходимую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной гуманитарной специальности и подтвержденную документами об образовании.
Уровень профессиональной компетентности библиотекарей должен быть необходимым для возложенных на них обязанностей.
Работники библиотек один раз в пять лет проходят аттестацию в порядке, установленном Положением об аттестации работников библиотек, разработанным Учреждением.
Сотрудники Учреждения должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и диспансеризацию в установленном порядке.
Должностные обязанности специалистов, оказывающих Услугу, определяются должностными инструкциями, разрабатываемыми и утверждаемыми руководителем Учреждения на основе квалификационных характеристик.
2.6.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к местам ожидания, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы скамейками, стульями, банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.6.5. В помещениях для ожидания, приема и получения информации размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
а) график (режим) работы Учреждения;
б) номера телефонов, факса, адрес электронной почты администрации Осинского городского поселения, Учреждения;
в) процедуру предоставления Услуги;
г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление Услуги;
д) порядок обжалования принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления Услуги решений или действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление Услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 12), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Учреждение, его здания должны быть размещены в территориально доступных для населения местах.
Помещения должны быть оснащены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и обеспечивать комфортное пребывание.
Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги в соответствии с пожарными, санитарными и строительными нормами и правилами.
2.6.7. В зданиях Учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
2.6.7.1. основные помещения:
а) читальные залы;
б) абонементы;
в) книгохранилища;
2.6.7.2. дополнительные помещения:
а) гардероб;
б) иные помещения.
2.6.8. По размерам и состоянию основные и дополнительные помещения должны отвечать требованиям охраны труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (повышенная температура и влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
2.6.9. Учреждение должно быть оснащено оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, техническим условиям, нормативным документам и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой Услуги.
Оборудование следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
2.6.10. Помещение, выделенное для предоставления Услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для предоставления Услуги должно быть обеспечено наличие чистой питьевой воды, доступных мест общего пользования (туалеты).
В Учреждении должны регулярно проводиться санитарно-гигиенические мероприятия и профилактическая дезинфекция.
Во всех помещениях должна проводиться ежедневная влажная уборка помещений с использованием соды, мыла, синтетических моющих средств и дезинфицирующих средств, разрешенных для использования в установленном порядке.
Один раз в месяц необходимо проводить генеральную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Окна и оконные проемы снаружи и изнутри моют не менее 3-х раз в год (весной, летом, осенью).
Места общего пользования подлежат уборке постоянно с использованием дезинфицирующих средств.
2.6.11. Учреждение должно быть укомплектовано медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.
2.6.12. Информационная табличка (вывеска) о наименовании Учреждения должна находиться рядом с входом в здание. Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями. В помещении на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации пользователей и работников.
 
III. Административные процедуры
 
3.1. Перечень административных процедур
3.1. Исполнение Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) заполнение формуляра потребителя Услуги в соответствии с Правилами пользования муниципальными библиотеками.
б) выбор документа из библиотечного фонда.
в) возврат документа полученного потребителем Услуги.
3.2. Заполнение формуляра потребителя муниципальной услуги
3.2.1. Потребитель Услуги, желающий воспользоваться Услугой, предоставляет в отделе библиотечного обслуживания документы в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Запись потребителей Услуги производится на абонементе.
3.2.3. На каждого потребителя Услуги заполняется читательский формуляр установленного образца как документ, дающий право пользоваться библиотекой.
Читательский формуляр является документом, удостоверяющим факт и дату выдачи документов, и их возвращения в Учреждение.
При записи в Учреждение получатель должен ознакомиться с правилами пользования и подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью в читательском формуляре.
3.3. Выбор документа из библиотечного фонда
3.3.1. Выбор документа осуществляется потребителем Услуги самостоятельно с помощью справочно-библиографического аппарата (СБА) или с помощью специалиста Учреждения. Процедура выбора документа в читальном зале заканчивается передачей информации на выбранный документ из библиотечного фонда с указанием шифра такого запрашиваемого документа работнику соответствующего отдела Учреждения.
Процедура выбора документа на абонементе заканчивается передачей выбранного документа из библиотечного фонда работнику соответствующего отдела библиотечного обслуживания.
3.3.2. Регистрация и оформление выбранного из библиотечного фонда документа в формуляре потребителя Услуги.
За каждый полученный экземпляр выбранного документа потребитель Услуги расписывается в своем читательском формуляре. Потребители Услуги - дети расписываются в формулярах, начиная со второго класса. Дошкольники и учащиеся первых классов за полученные на абонементе и в читальном зале экземпляры документов не расписываются.
Процедура регистрации и оформления выбранного документа из библиотечного фонда в формуляре потребителя Услуги заканчивается в читальном зале выдачей документа в пользование в пределах зала, в отделе абонемента – выдачей документа в пользование за пределы Учреждения.
Сроки пользования устанавливаются: в читальном зале – в пределах рабочего времени текущего дня; в отделе абонемента – до 15 суток.
3.4. Возврат документа, полученного потребителем муниципальной услуги
3.4.1. Возврат документа полученного потребителем Услуги производится в пределах срока пользования. При возврате документов подписи в формуляре потребителя Услуги в его присутствии погашаются.
При выходе из читального зала, даже кратковременного, потребитель Услуги обязан возвратить полученные экземпляры документов сотруднику Учреждения.
3.4.2. Правила пользования отделом абонемента и читальным залом, не вошедшие в данный Регламент, определены в Правилах пользования муниципальными библиотеками.
 
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
 
4.1. Ответственными за предоставление Услуги являются библиотекари, руководитель Учреждения.
4.2. Администрация Осинского городского поселения в целях контроля за обеспечением качества и доступности предоставления  Услуги  проводит:
4.2.1. Контроль за выполнением Учреждением своих обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом.
4.2.2. Анализ и утверждение дополнительных условий  оказания   Услуги, в том числе согласование положений и прейскурантов на оказание дополнительных Услуг.
4.3. Контроль за совершением действия и принятием решения по данной административной процедуре осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.3.1. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, заведующими филиалами.
4.3.1.1. Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
б) плановый контроль:
в) тематический (контроль по направлениям деятельности Учреждения);
г) комплексный (проверка деятельности отдельных библиотекарей, библиографов и так далее).
4.3.2. Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением административных (дисциплинарных) взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги).
Ежеквартально на совещании руководителей муниципальных бюджетных учреждений, проводимом отделом по социальной сфере администрации Осинского городского поселения, руководитель Учреждения предоставляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах (при необходимости).
4.4. Внешний контроль осуществляется администрацией Осинского городского поселения, органами надзора (по направлениям) и другими государственными и муниципальными контролирующими органами. Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация, это может быть:
4.4.1. выполнение муниципального задания Учреждением;
4.4.2. проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;
4.4.3. анализ обращений и жалоб Заявителей в администрацию Осинского городского поселения;
4.4.4. проведение контрольных мероприятий по выявлению наличия или отсутствия фактов нарушения действующего законодательства по результатам проверок правоохранительных, контрольных и надзорных органов.
4.5. Контроль осуществляется в плановом порядке  – в соответствии с планом осуществления контрольных мероприятий администрацией Учреждения, администрацией Осинского городского поселения и органами надзора на основании действующего законодательства.
4.6. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Осинского городского поселения и органы надзора обращений Заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов потребителей Услуги.
4.7. Выявленные в ходе контрольных мероприятий недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения, оказывающему Услугу с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, Советах Учреждения, заседаниях профсоюзного комитета, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги).
4.8. Руководитель Учреждения и сотрудники Учреждения, по вине которых допущены нарушения предоставления Услуги и положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
 
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными
за предоставление  муниципальной услуги
 
5.1. Заявитель в ходе или по результатам исполнения Услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) лиц, ответственных за исполнение Услуги, а также на нарушение своих прав и законных интересов, нарушение положений настоящего регламента в Учреждение, администрацию Осинского городского поселения.
5.2. Обращение Заявителей может осуществляться в письменной или устнойформе, направлено по почте, электронной почте, на Интернет – официальный сайт Осинского городского поселения. Контакты данным, определены в п. 1.8.3. настоящего Регламента.
5.3. Письменное обращение должно содержать:
а) наименование, либо фамилию, имя, отчество руководителя Учреждения, главы администрации Осинского городского поселения;
б) фамилию, имя, отчество Заявителя;
в) почтовый адрес Заявителя;
г) текст обращения;
д) личную подпись Заявителя;
е) дату составления обращения.
К письменному обращению прилагаются документы или копии, на которые Заявитель ссылается в обращении.
5.4. Прием Заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Учреждения, администрации Осинского городского поселения. Во время приема может быть принята устная форма обращения.
При устной форме обращения Заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случая дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения или администрации поселения, Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. Обращения Заявителей в установленной форме фиксируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
5.6. Письменное обращение, поступившее в Учреждение или в администрацию поселения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается Заявителю, с указанием причин продления.
5.7. Обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях:
а) в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения и исполнителей Услуги;
б) в обращении отсутствуют сведения, предусмотренные пункте 5.3 настоящего Регламента;
в) обращение не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
5.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является ответ на обращение заявителя.
 
VI.Заключительные положения.
 
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для Учреждения предоставляющего Услугу.
6.2. В настоящий Регламент могут вноситься изменения и дополнения в установленном порядке. 
Портал государственных услуг Российской Федерации «Интернет-приемная Пермского края» Официальный сайт Осинского дворца культуры permsovet uslugi
omr copy pensionnyj fond Благочиние храмов Осинского округа | Русская Православная Церковь Пермская и Кунгурская Епархия    
Вы здесь: Home Нормативно-правовые акты Архив Постановления 2011 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 48 от 22.12.2011 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным бюджетным учреждением «Осинская городская библиотечная сеть» муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения городского поселения»