•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №802 от 16.12.2013 Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланиро

gerb2

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16.12.2013                                                                                                                № 802

 

Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Осинского городского поселения, постановлением администрации Осинского городского поселения от 18 февраля 2013 г. № 70 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Осинского городского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Осинские вести» и разместить на официальном сайте Осинского городского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Г.М. Худорожкова.

 

 

Глава администрации                                                                                  А. В. Щурин


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Осинского городского поселения

от 16.12.2013 № 802

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения»

 

1. Общие положения

1.1.         Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Осинского городского поселения (далее – Администрация) и осуществляется через структурное подразделение – отдел развития территории администрации.

1.3. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Думы Осинского городского поселения от 22 июня 2010 г. № 214 «Об утверждении правил землепользования и застройки Осинского городского поселения», решением Думы Осинского городского поселения от 23 августа 2011 г. № 310 «Об утверждении положения об определении порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки, переустройства квартир в эксплуатируемом жилом доме».

1.4. Заявителем или получателем настоящей муниципальной услуги являются юридические лица и граждане:

1.4.1. от имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенностей; представители – в силу полномочий, основанных по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители);

1.4.2. от имени граждан заявления могут подавать сами граждане или уполномоченные гражданами в установленном порядке их доверенные лица.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги:

2.1.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для консультаций, а также размещается на официальном Интернет сайте Осинского городского поселения, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

2.1.2. Сведения о местонахождении отдела развития территории администрации, почтовом адресе и адресе сайта в сети Интернет для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для обращений предоставлены в приложении 5 к настоящему Регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в помещении для предоставления муниципальной услуги и официальном Интернет сайте Осинского городского поселения размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

текст Регламента (полная версия на официальном Интернет сайте Осинского городского поселения);

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального Интернет сайта Осинского городского поселения, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела развития территории  подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.5. Заявители, представившие в отдел развития территории документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

о назначении муниципальной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи.

2.1.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.1.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока по указанному в заявлении телефону.

2.1.9. С момента приема документов в Администрацию заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, или посредством личного посещения отдела развития территории.

2.1.10. Прием граждан и представителей организаций осуществляется заведующим отделом развития территории.

2.1.11. График приема  получателей муниципальной услуги в отделе развития территории:

Понедельник               8.00 – 17.00 (перерыв 12.00- 13.00)

Среда                                     8.00 – 17.00 (перерыв 12.00- 13.00)

Четверг                                   8.00 – 17.00 (перерыв 12.00- 13.00)

Вторник, Пятница – не приемный день.

Суббота, Воскресенье – выходной день.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения до получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированного отказа в выдаче такого решения.

2.2.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении ее результата не должно превышать 1 часа.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Администрация отказывает в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случаях:

отсутствия документов, указанных в части 2.5 раздела 2 настоящего Регламента;

несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям федерального закона от 30.12.2009№ 384 – ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.4.2. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.4.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам Администрации, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращении граждан).

2.4.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.4.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заинтересованное лицо представляет в Администрацию следующие документы:

заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (приложение 1 к настоящему Регламенту);

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

технический паспорт на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, согласованный с представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6. Результат рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги:

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 2 к настоящему Регламенту);

решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 4 к настоящему административному регламенту):

3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в день обращения;

3.1.2. рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;

3.1.3. выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:

3.2.1. При приеме документов для оказания муниципальной услуги, необходимо личное обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность.

3.2.2. Специалист отдела развития территории проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в части 2.5 раздела 2 настоящего Регламента.

Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и выдает расписку установленной формы о приеме документов (приложение 3 к настоящему Регламенту).

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.5. Заявитель передает заявление с полным комплектом документов на регистрацию в приемную Администрации.

3.2.7. Общий срок приема документов и регистрации заявления не должен превышать 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги

3.3.1. Специалист отдела развития территории, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных частью 2.3 раздела 2 настоящего Регламента.

3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист оформляет в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» порядке решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.3.3. Специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в дело.

3.4. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4.1. Проект решения о согласовании переустройства (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в предоставлении данной муниципальной услуги  направляется главе Администрации для подписания.

3.4.2. Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляются не позднее чем через 45 дней со дня регистрации заявления.

3.4.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрируется в приемной администрации. Решение о согласовании, установленной формы (приложение 2 к настоящему регламенту), выдается специалистом под роспись в журнале выдачи данных решений, а решение об отказе высылается или вручается в обычном порядке.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заведующий отделом развития территории, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы Администрации. Ответственность за неполное и некачественное предоставление муниципальной услуги несут непосредственно исполнитель и заведующий отделом.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители вправе обратится с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба), устно, либо письменно непосредственно к главе Администрации.

5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию муниципальной услуги заинтересованному лицу.

5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.5 Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

5.6 Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в установленном действующим законодательством порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

В

(наименование органа местного самоуправления

 

муниципального образования)

 

Заявление

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

 

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

 

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения:

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

 

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

 

квартира (комната), подъезд, этаж)

 

Собственник(и) жилого помещения:

 

 

 

 

 

Прошу разрешить

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку –нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании

(права собственности, договора найма,

,

договора аренды – нужное указать)

 

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с “

 

 

20

 

г.

по “

 

 

20

 

г.

 

Режим производства ремонтно-строительных работ с

 

по

 

 

часов в                                               дни.

 

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору

социального найма от “

 

 

 

 

г. №

 

:

 


п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________________

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

 

на

 

листах;

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

 

 

 

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на                                        листах;

 

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на                   листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на                                                                                   листах;

 

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на                   листах (при необходимости);

 

6) иные документы:

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

________________

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).

 

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме           “

 

 

20

 

г.

Входящий номер регистрации заявления

 

Выдана расписка в получении документов  “

 

 

20

 

г.

 

Расписку получил                                        “

 

 

20

 

г.

 

(подпись заявителя)

 

(должность,

 

 

 

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

 

(подпись)

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

Форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

РЕШЕНИЕ

о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя)

о намерении провести                 переустройство и (или) перепланировку                   жилых помещений

(ненужное зачеркнуть)

по адресу:

 

 

,

занимаемых (принадлежащих)

 

 

(ненужное зачеркнуть)

на основании:

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

,

перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2. Установить *:

срок производства ремонтно-строительных работ с “

 

 

20

 

г.

по “

 

 

20

 

г.;

 

режим производства ремонтно-строительных работ с

 

по

 

 

часов в                                               дни.

 

 

 

 

 

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

 

Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

.

проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

(наименование структурного

 

подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,

.

осуществляющего согласование)

 

(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: “

 

 

20

 

г.

 

(заполняется в случае получения решения лично)

 

 

 

 

 

 

 

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

 

Решение направлено в адрес заявителя(ей) “

 

 

20

 

г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

 

 

 

 

 

 

 

(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

РАСПИСКА

о принятии документов

 

Приняты документы от: _____________________________________________________

Проживающего по адресу: ___________________________________________________

 

N
п/п

Документ

Вид

Номер

Дата принятия

Кол-во
листов

1

Заявление о переводе помещения

 

 

 

2

Правоустанавливающие документы на       
переводимое помещение (подлинники или   
засвидетельствованные в нотариальном    
порядке копии)

 

 

 

3

План переводимого помещения; в случае,  
если переводимое помещение является жилым
- технический паспорт такого помещения

 

 

 

4

Поэтажный план дома

 

 

 

5

Проект переустройства и(или)            
перепланировки переводимого помещения   
(если требуется)

 

 

 

6

Технический паспорт помещения (если     
переводимое помещение является жилым)

 

 

 

 

Всего принято ______________________ документов на ________________ листах.

 

_________________________________ ___________________ _____________________

(должность лица, принявшего         (подпись)      (расшифровка подписи)

документы)

 

"___" _____________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

БЛОК - СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

 

Прием и регистрация заявления и

прилагаемых документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдача заявителю решения о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

Отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

СВЕДЕНИЯ

об органе, уполномоченном в области градостроительной деятельности,

имеющем право на предоставление муниципальной услуги

«Выдача решений о согласовании  или об отказе в согласовании переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения»

 

Наименование муниципального образования

Осинское городское поселение

Почтовый адрес (юридический)

618122, Пермский край, Осинский район, г. Оса, ул. К. Маркса, д. 18

ФИО главы администрации поселения

 

Щурин Андрей Владимирович

Телефон и факс приемной

Адрес электронной почты

(34291) 45440

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полное наименование уполномоченного органа

Администрация Осинского городского поселения Осинского муниципального района Пермского края.

ФИО специалиста

заведующий отделом развития территории

Телефон

(34291) 45166

 



* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением.
В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

Портал государственных услуг Российской Федерации «Интернет-приемная Пермского края» Официальный сайт Осинского дворца культуры permsovet uslugi
omr copy pensionnyj fond Благочиние храмов Осинского округа | Русская Православная Церковь Пермская и Кунгурская Епархия    
Вы здесь: Home Нормативно-правовые акты Архив Постановления 2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ №802 от 16.12.2013 Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланиро