•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №801 от 16.12.2013 Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

gerb2

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16.12.2013                                                                                                                № 801

 

Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Осинского городского поселения, постановлением администрации Осинского городского поселения от 18 февраля 2013 г. № 70 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Осинского городского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Осинские вести» и разместить на официальном сайте Осинского городского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Г.М. Худорожкова.

 

 

Глава администрации                                                                                   А.В. Щурин


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Осинского городского поселения

от 16.12.2013 № 801

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» (далее — Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях установления единых требований к процедуре рассмотрения, перечню документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги, а также определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Думы Осинского городского поселения от 22 июня 2010 г. № 214 «Об утверждении правил землепользования и застройки Осинского городского поселения», решением Думы Осинского городского поселения от 27 декабря 2011 г. № 361 «Об утверждении генерального плана Осинского городского поселения».

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией Осинского городского поселения (далее – Администрация).

1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, иные органы и учреждения, находящиеся на территории Осинского района.

1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

Заявителем или получателем настоящей муниципальной услуги являются:

юридические лица и физические лица;

представители физических и юридических лиц с надлежаще оформленными полномочиями.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

2.1.1. Сведения о месте нахождения Администрации предоставлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

2.1.2. Для оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимо физическому или юридическому лицу обратиться с заявлением (в письменной форме), на имя главы Администрации о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Бланк заявления установленной формы предоставляется специалистом отдела развития территории заявителю (приложение 2 к Регламенту).

2.1.3. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:

правоустанавливающие документы на земельный участок;

градостроительный план земельного участка;

разрешение на строительство;

акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства  проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

схема, отображающая расположение построенного реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

заключение органа государственного строительного надзора, органа государственного пожарного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, государственного пожарного надзора) о соответствии построенного реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

2.1.4. При предоставлении копий документов обязательно предоставляются подлинные документы для обозрения и сверки.

2.1.5. График приема получателей муниципальной услуги в отделе развития территории Администрации:

Понедельник 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда 8.00 – 17.00 (перерыв  12.00-13.00)

Четверг 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник, Пятница – неприемный день

Суббота, Воскресенье – выходной день

2.1.6. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах, на официальном сайте поселения, сообщается по телефону (приложение 1 к Регламенту).

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:

при консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам;

при консультировании посредством индивидуального устного общения, специалист дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение (без регистрации заявления о выдаче разрешения) направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:

прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещениях Администрации. Адреса, список должностных лиц, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту;

в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);

места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями;

места заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов;

Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.2.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.

2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения специалиста отдела развития территории Администрации.

2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по представлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, адрес земельного участка, дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 (десять) дней со дня регистрации заявления.

3. Административные процедуры

3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, является подача лицом, заинтересованным в получении разрешения, заявления с приложением документов, указанных в п. 2.1.3 настоящего Регламента в приемную Администрации.

3.2. Прием документов осуществляется ежедневно, кроме вторника, пятницы, в приемное время.

3.3. Документы, необходимые для принятия соответствующего решения для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляются в подлинниках. При предоставлении ксерокопий документов обязательно предоставляются подлинные для обозрения и сверки. После принятия соответствующего решения представленный пакет документов передаётся и хранится в отделе развития территории Администрации.

3.4. Отдел развития территории Администрации в течение десяти дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимает решение о выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин принятого решения.

Этапы предоставления муниципальной услуги:

прием заявления с проверкой наличия прилагаемого комплекта документов производится специалистом отдела развития территории. В случае наличия полного комплекта документов, заявитель передает его специалисту в приемной для регистрации, кабинет № 10;

проверка правильности оформления и соответствия документов производится специалистом отдела развития территории в течение 10 дней;

выезд специалиста отдела развития территории на объект и осмотр объекта производится в сопровождении заявителя или его представителя, после выезда производится проверка соответствия объекта требованиям проектной документации (кроме объектов индивидуального жилищного строительства), градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство;

по результатам проверок специалистом отдела развития территории в течение одного дня подготавливается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

3.5. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

3.5.1. отсутствие документов, указанных в п. 2.1.3 настоящего Регламента;

3.5.2. несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

3.5.3. несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

3.5.4. несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (кроме объектов индивидуального жилищного строительства).

3.6. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в п. 3.5 настоящего раздела Регламента, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в отдел развития территории, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

3.7. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется в письменном виде заявителю с указанием основании отказа.

3.8. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорено в судебном порядке.

3.9. В случае принятия решения о выдаче разрешения о вводе объекта в эксплуатацию, специалист отдела развития территории готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 4 к настоящему Регламенту).

Заявитель или доверенное лицо заявителя получают готовое разрешение у специалиста отдела развития территории под роспись в журнале выдачи разрешений.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1 Контроль за соблюдением последовательности действий специалистов отдела развития территории осуществляется главой Администрации.

4.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги гражданам являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Регламента

 

5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители вправе обратится с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба), устно, либо письменно непосредственно к главе Администрации.

5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию муниципальной услуги заинтересованному лицу.

5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.5 Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

5.6 Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в установленном действующим законодательством порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

 

СВЕДЕНИЯ

об органе, уполномоченном в области градостроительной деятельности,

имеющем право на предоставление муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

 

Наименование муниципального образования

Осинское городское поселение

Почтовый адрес (юридический)

618122, Пермский край, Осинский район, г. Оса, ул. К. Маркса, 18

ФИО главы администрации поселения

 

Щурин Андрей Владимирович

Телефон и факс приемной

Адрес электронной почты

(34291) 45440

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полное наименование уполномоченного органа

Администрация Осинского городского поселения Осинского муниципального района Пермского края, отдел развития территории

ФИО специалиста

заведующий отделом развития территории

Телефон

(34291) 45166

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

объекта капитального строительства

Кому ____________________________________________________________

(наименование органа, уполномоченного на выдачу разрешений на

ввод объектов в эксплуатацию)

От кого __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество  - для граждан,

 

__________________________________________________________________

полное наименование организации – для юридических лиц,

 

________________________________________________________________

почтовый индекс, адрес, контактный телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

ПРОШУ ВЫДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

законченного строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом)

(ненужное зачеркнуть)

__________________________________________________________________________________________________,

(указать наименование основного объекта капитального  строительства)

расположенного по адресу: ______________________________________________________________________,

 

 

ПРИ ЭТОМ СООБЩАЮ:

 

1. Проект разработан

___________________________________________________________________________________________________

(указать, кем)

 

2. Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) осуществлялись:

___________________________________________________________________________________________________

(указать, кем)

 

3. Технико-экономические показатели объектов капитального строительства

(заполняется на основании данных документа технической инвентаризации)

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стоимость строительства

 

Стоимость строительства объекта, всего                                тыс. рублей

в том числе строительно-монтажных работ                             тыс. рублей

 

 

К настоящему заявлению прилагаю в соответствии со статьей 55

Градостроительного Кодекса Российской Федерации следующие документы:

 

1._______________________________________________на __л. в __ экз.

 

2._______________________________________________на __л. в __ экз.

 

3._______________________________________________на __л. в __ экз.

 

4._______________________________________________на __л. в __ экз.

 

5._______________________________________________на __л. в __ экз.

 

6._______________________________________________на __л. в __ экз.

 

 

 

 

 

___________________________________                   _________________                  ____________

(фамилия, имя, отчество заявителя)                                   (подпись заявителя)                            (дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Приложение 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ

на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

(за исключением объектов индивидуального жилищного строительства)

 

 

Кому ________________________________

 

(наименование застройщика

_____________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

_____________________________________________

 

(полное наименование организации –для

______________________________________

 

юридических лиц),

______________________________________

 

его почтовый индекс и адрес)

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на ввод объекта в эксплуатацию

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)

 

Руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод объекта в эксплуатацию реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства

(ненужное зачеркнуть)

 

__________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной

_______________________________________________________________________________

документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа

______________________________________________________________________________

строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап

________________________________________________________________________________,

строительства, реконструкции)

расположенного по адресу ___________________________________________________________

(полный адрес объекта капитального

__________________________________________________________________________________

строительства с указанием субъекта Российской Федерации,

__________________________________________________________________________________

административного района и т.д. или строительный адрес

Сведения об объекте капитального строительства:

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

 

I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объём – всего

куб. м

 

 

В том числе надземной части

куб. м

 

 

Общая площадь

кв. м

 

 

Площадь построенных помещений

кв. м

 

 

 

II. Нежилые Объекты

 

Объекты не производственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т. д.)

 

Количество мест

 

 

 

Количество посещений

 

 

 

иные показатели

 

 

 

иные показатели

 

 

 

 

Объекты производственного значения

 

Мощность

 

 

 

Производительность

 

 

 

Протяжённость

 

 

 

иные показатели

 

 

 

иные показатели

 

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

 

III. Объекты жилищного строительства

 

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество этажей

 

 

 

Количество секций

 

 

 

 

Количество квартир, всего

 

 

 

В том числе 1 комнатные

 

 

 

2-х комнатные квартиры

 

 

 

3-х комнатные квартиры

 

 

 

4-х комнатные квартиры

 

 

 

Более чем 4-х комнатные квартиры

 

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учётом балконов, лоджий, веранд, террас)

 

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

 

Наименование показателя

Единица Измерения

По проекту

Фактически

IV. Стоимость строительства

 

Стоимость строительства объекта - всего

 

 

 

В том числе строительство монтажных работ

 

 

 

 

 

 

_______________

(подпись)

.

(расшифровка подписи)

«___» ________________ 20__ г.

М.П.

 

 


 

Портал государственных услуг Российской Федерации «Интернет-приемная Пермского края» Официальный сайт Осинского дворца культуры permsovet uslugi
omr copy pensionnyj fond Благочиние храмов Осинского округа | Русская Православная Церковь Пермская и Кунгурская Епархия    
Вы здесь: Home Нормативно-правовые акты Архив Постановления 2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ №801 от 16.12.2013 Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»