•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №858 от 27.12.2013 Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого

gerb2

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.12.2013                                                                                                                № 858

 

Об утверждении административного  регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое»

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Осинского городского поселения, постановлением администрации Осинского городского поселения от 18 февраля 2013 г. № 70 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Осинского городского поселения», постановлением администрации Осинского городского поселения от 13 ноября 2013 г. № 729 «Об утверждении Положения об установлении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Осинского городского поселения и должностных лиц, муниципальных служащих»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Осинские вести» и разместить на официальном сайте Осинского городского поселения.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Г.М. Худорожкова.

 

И.о. главы администрации                                                                 Г.М. Худорожков

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Осинского городского поселения

от 27.12.2013 № 858

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое»

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией Осинского городского поселения муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое» (далее – Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица – собственники жилых (нежилых) помещений, имеющие намерение перевести жилое помещение в нежилое или нежилое помещение в жилое помещение  (далее – заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее – представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения администрации Осинского городского поселения (далее – Администрация):

618122, Пермский край, г. Оса, ул. К. Маркса, 18.

Контактный телефон: 8(34291) 45440 (тел/факс).

Адрес электронной почты Администрации –  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Место нахождения отдела развития территории администрации Осинского городского поселения (далее – Отдел):

618122, Пермский край, г. Оса, ул. К. Маркса, 18, каб. № 11

Контактный телефон: 8(34291) 45166

График (режим) работы Отдела:

Понедельник               8.00 – 17.00 (перерыв 12.00- 13.00)

Среда                          8.00 – 17.00 (перерыв 12.00- 13.00)

Четверг                                   8.00 – 17.00 (перерыв 12.00- 13.00)

Вторник, пятница – неприемные дни.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела.

Специалисты Отдела осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

о местонахождении и графике работы Отдела;

о справочных телефонах Отдела;

об адресах официального сайта, электронной почты Администрации;

о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

о порядке предоставления муниципальной услуги;

о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;

е) посредством размещения информации на информационном стенде

Отдела.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность представления информации.

1.3.5. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.

1.3.6. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).

1.3.7. При личном обращении заявителей специалист Отдела должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по  вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

1.3.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, ответ на телефонный звонок специалист Отдела должен начать с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по  вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.

1.3.9. В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Отдела, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону, специалист Отдела должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.10. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30  дней со дня поступления запроса.

1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги представляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится предоставленный им пакет документов.

Устное представление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи.

При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.

Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.

1.3.12. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.

1.3.13. На официальном сайте Администрации в сети Интернет, размещается следующая информация:

место нахождение Отдела, режим работы, график приёма заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, адреса электронной почты;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего Регламента.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача решений о переводе или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через структурное подразделение – отдел развития территории.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю:

уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок  не позднее чем через 45 дней со дня предоставления в Отдел документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.

2.5. Продолжительность приема заявителя у специалиста Отдела:

при подаче заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение не должна превышать 30 минут;

при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 1 часа.

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления в Отдел запроса и прилагаемых к нему документов.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Осинского городского поселения, решением Думы Осинского городского поселения от 22.06.2010 № 214 «Об утверждении правил землепользования и застройки Осинского городского поселения», решением Думы Осинского городского поселения от 23.08.2011 № 311 «Об утверждении положения о порядке принятия решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Осинского городского поселения»

2.9. Перечень документов необходимых для предоставления  муниципальной услуги:

заявление о переводе помещения. Рекомендованный образец формы заявления приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту;

правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, которые невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме);

документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги.

2.9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем, так как данные документы в рамках межведомственного информационного  взаимодействия получить невозможно:

заявление о переводе помещения. Рекомендованный образец формы заявления приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту;

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, которые невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме);

документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги.

2.9.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемый Отделом в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии:

правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) в случае, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Заявитель вправе представлять указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.

2.10. Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение представляется в подлиннике, правоустанавливающие документы на переводимое помещение представляются в подлинниках или в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке. Другие документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках с копиями. Специалист Отдела, осуществляющий прием заявлений и документов, сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю.

2.11. Отдел не вправе требовать предоставления других документов, кроме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента.

2.12. Документы, предоставленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.

2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления данной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в Отдел, подлежит приему и рассмотрению.

2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

не предоставления определенных пунктом 2.9. настоящего Регламента документов;

несоблюдения условий перевода помещения, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации;

несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.

2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.18.1. Требования к размещению и оформлению помещения:

прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

2.18.2. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания приема оборудуются стульями и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.

2.18.3. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета.

Рабочие места специалистов Отдела обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги.

2.18.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Отдела одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;

соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;

размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в сети Интернет;

предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3 к настоящему Регламенту):

3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

3.1.2. рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;

3.1.3. выдача решения о переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:

3.2.1. При приеме документов для оказания муниципальной услуги, необходимо личное обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность.

3.2.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.

Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и выдает расписку установленной формы о приеме документов (приложение 2 к настоящему Регламенту).

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.5. Заявитель передает заявление с полным комплектом документов на регистрацию в приемную Администрации.

3.2.7. Общий срок приема документов и регистрации заявления не должен превышать 2 дней.

3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги

3.3.1. Специалист Отдела, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства.

3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалист оформляет уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.3.3. Специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по переводу  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, в дело.

3.4. Выдача уведомления о переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо об отказе в переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.4.1. Проект уведомления о переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо об отказе в переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется главе Администрации для подписания.

3.4.2. Выдача уведомления о переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо б отказе в переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение осуществляется не позднее чем через 45 дней со дня регистрации заявления.

3.4.3. Уведомление о переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо об отказе в переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдается специалистом под роспись в журнале выдачи данных уведомлений.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заведующий отделом развития территории, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы Администрации. Ответственность за неполное и некачественное предоставление муниципальной услуги несут непосредственно исполнитель и заведующий отделом.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители вправе обратится с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба), устно, либо письменно непосредственно к главе Администрации.

5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию муниципальной услуги заинтересованному лицу.

5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.5 Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

5.6 Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в установленном действующим законодательством порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое»

 

В ____________________________________

(наименование органа местного

______________________________________

самоуправления муниципального образования)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

 

от ____________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого

______________________________________________________________________

помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в

______________________________________________________________________

общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из

______________________________________________________________________

собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке

______________________________________________________________________

представлять их интересы)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Примечание.

Для  физических лиц указываются: фамилия, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ____________________________________

(указывается полный адрес:

______________________________________________________________________

субъект Российской Федерации, муниципальное образование,

______________________________________________________________________

поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),

______________________________________________________________________

подъезд, этаж)

Собственник (и) (не) жилого помещения: ___________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Прошу разрешить ______________________________________________________

(перевод жилого помещения в нежилое помещение и (или) нежилого помещения в жилое помещение – нужное указать)

(не) жилого помещения, занимаемого на основании __________________________

(права собственности,

______________________________________________________________________

договора   найма,  договора  аренды  -  нужное   указать)

согласно прилагаемому  проекту  (проектной  документации).

Срок производства ремонтно-строительных работ

с "_____"_________ 20______ г.                   по "______"_______________ 20____ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ

с _____ до ______ часов в____________________________________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих  совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___"___________ г. N ___:

 

N
п/п

Фамилия,
имя, 
отчество

Документ,  
удостоверяющий
личность  
(серия, номер,
кем и когда 
выдан)

Подпись

Отметка о 
нотариальном
заверении 
подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ____________________________________________________________________

(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и

______________________________________________________________________

(или) перепланируемое жилое   помещение    (с   отметкой:  подлинник   или   нотариально

______________________________________________________ на ___ листах;

заверенная копия)

2) Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4)  Согласие в письменной форме всех собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме;

5) Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

 

Подписи лиц, подавших заявление:

"__"_____20__г. __________________ _____________________________________

(дата)                (подпись заявителя)            (расшифровка подписи заявителя)

"__"_____20__г. __________________ _____________________________________

(дата)                (подпись заявителя)            (расшифровка подписи заявителя)

"__"_____20__г. __________________ _____________________________________

(дата)                (подпись заявителя)            (расшифровка подписи заявителя)

"__"_____20__г. __________________ _____________________________________

(дата)                (подпись заявителя)            (расшифровка подписи заявителя)

 

При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

 

Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление.

Документы представлены на приеме          "______"___________________20____г.

Входящий номер регистрации заявления      _________________________________

Выдана расписка в получении документов "_____"__________20___г. N ________

Расписку получил "___"____________200__г. _______________________________

(подпись заявителя)

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

 

_______________________                      ____________________________________

(подпись)                                                          (расшифровка подписи)


Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое»

 

РАСПИСКА

о принятии документов

 

Приняты документы от: _____________________________________________________________

Проживающего по адресу: ___________________________________________________________

 

N
п/п

Документ

Вид

Номер

Дата принятия

Кол-во
листов

1

Заявление о переводе помещения

 

 

 

2

Правоустанавливающие документы на       
переводимое помещение (подлинники или   
засвидетельствованные в нотариальном    
порядке копии)

 

 

 

3

План переводимого помещения; в случае,  
если переводимое помещение является жилым
- технический паспорт такого помещения

 

 

 

4

Поэтажный план дома

 

 

 

5

Проект переустройства и(или)            
перепланировки переводимого помещения   
(если требуется)

 

 

 

6

Технический паспорт помещения (если     
переводимое помещение является жилым)

 

 

 

 

Всего принято ______________________ документов на ________________ листах.

__________________________________________________________________________________

(должность лица, принявшего         (подпись)      (расшифровка подписи)

документы)

"___" _____________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача решений о переводе или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое»

 

 

Прием и регистрация заявления и

прилагаемых документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдача заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

 

Выдача уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

 

Портал государственных услуг Российской Федерации «Интернет-приемная Пермского края» Официальный сайт Осинского дворца культуры permsovet uslugi
omr copy pensionnyj fond Благочиние храмов Осинского округа | Русская Православная Церковь Пермская и Кунгурская Епархия    
Вы здесь: Home Нормативно-правовые акты Архив Постановления 2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ №858 от 27.12.2013 Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого