ПОСТАНОВЛЕНИЕ №852 от 27.12.2013 Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастров

gerb2

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.12.2013                                                                                                                № 852

 

Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Осинского городского поселения, постановлением администрации Осинского городского поселения от 18 февраля 2013 г. № 70 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Осинского городского поселения», постановлением администрации Осинского городского поселения от 13 ноября 2013 г. № 729 «Об утверждении Положения об установлении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Осинского городского поселения и должностных лиц, муниципальных служащих» 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Осинские вести» и разместить на официальном сайте Осинского городского поселения.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Г.М. Худорожкова.

 

И.о. главы администрации                                                                 Г.М. Худорожков


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Осинского городского поселения

от 27.12.2013 № 852

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Согласование схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, юридическими лицами и администрацией Осинского городского поселения, связанные с согласованием схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их представители, наделённые в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления (далее – заявители).

1.3.1. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом на предоставление муниципальной услуги.

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Осинского городского поселения (далее – Администрация), отдел развития территории (далее – Отдел).

618122, Пермский край, г. Оса, ул. К. Маркса, 18.

Контактный телефон: 8(34291) 45440 (тел/факс).

Адрес электронной почты Администрации – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График (режим) работы Отдела:

Понедельник               8.00 – 17.00 (перерыв 12.00- 13.00)

Среда                          8.00 – 17.00 (перерыв 12.00- 13.00)

Четверг                                   8.00 – 17.00 (перерыв 12.00- 13.00)

Вторник, пятница – неприемный день.

Суббота, воскресенье – выходной день.

1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде поселения и содержит следующую информацию:

наименование муниципальной услуги;

наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

способы предоставления услуги;

описание результата предоставления услуги;

категория заявителей, которым предоставляется услуга;

срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

показатели доступности и качества услуги;

информация об административных процедурах;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо Администрации.

1.4.4. Специалист Отдела осуществляет консультацию по следующим вопросам:

нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

заявители, имеющие право на предоставление услуги;

перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

способы получения результата услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

результат оказания муниципальной услуги;

основания для отказа в оказании услуги;

способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты).

1.4.6. Информирование о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами Отдела посредством почтовой связи, при личном контакте с заявителями.

1.4.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону.

1.4.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения.

1.4.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги: «Согласование схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Осинского городского поселения.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

согласование представленной схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;

обоснованный отказ в согласовании представленной схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем десять дней с момента регистрации в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации (№ 136-ФЗ от 25.01.2001);

Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 17.04.2006 № 53-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом Осинского городского поселения;

Решением Думы Осинского городского поселения от 22.06.2010 № 214 «Об утверждении правил землепользования и застройки Осинского городского поселения»;

Решением Думы Осинского городского поселения от 27.12.2011 № 361 «Об утверждении генерального плана Осинского городского поселения»;

настоящим Регламентом.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.7.1. Для получения муниципальной услуги застройщик представляет следующие документы:

заявление на оказание услуги;

схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на бумажном носителе (оригинал);

По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.

2.7.2. Требования к документам, предоставляемым заявителями

Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в соответствии с формами (согласно приложению 1 к настоящему Регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в Администрацию по почте.

В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.

2.8. Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

обращения неправомочного лица;

наличия вступившего в законную силу определения, решения, постановления суда;

отсутствие или не полный пакет документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;

несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.

2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе.

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 1 часа.

2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.10.3. Максимально допустимое время ожидания при получении документов составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги.

2.11.1. Основанием для начала приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте.

В случае наличия полного комплекта документов,  заявление передается заявителем в приемную Администрации для регистрации. Регистрация заявления, представленного до 16.00 часов производится в день обращения, после 16.00 часов – на следующий день.

2.11.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок выполнения действия составляет 10 минут.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в помещении, в котором размещен орган, предоставляющий муниципальную услугу.

В здании предусмотрены места общественного пользования (туалеты).

2.12.2. Требования к местам для ожидания

Места ожидания в очереди при предоставлении или получении документов должны быть оборудованы стульями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.12.3. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.4. Требования к местам приема заявителей

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование и выдача документов осуществляется в кабинете специалиста администрации.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов рекомендуется оборудовать персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.13. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;

равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

Оперативность предоставления информации.

С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания, муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.

В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей:

предоставление информации заявителями обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на официальном сайте Администрации;

возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов посредством электронной почты;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с помощью средств электронной связи.

В случае подачи заявления по электронной почте, срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 (трех) рабочих дней с момента его поступления на адрес электронной почты.

Реализация положений настоящего регламента возможна при наличии технических возможностей предоставления муниципальной услуги в электронном виде с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

рассмотрение заявления и документов;

принятие решения о согласовании схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте либо об отказе в согласовании.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о согласовании схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо отказа (с указанием причин отказа), является поступление документов специалисту Отдела.

3.2. Специалист Отдела осуществляет проверку представленных заявления и документов:

на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Регламента;

на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

на соответствие границ участка на представленной схеме требованиям земельного и градостроительного законодательства - соблюдением красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), сетей инженерно-технического обеспечения, естественных границ земельного участка.

Срок выполнения действия составляет 1 день.

3.3. Основанием для решения об отказе в согласовании схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории являются:

отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.7. настоящего Регламента;

несоответствие границ участка на представленной схеме требованиям земельного и градостроительного законодательства – не соблюдены красные линии, не учтены местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), наличие инженерных сетей, естественных границ земельного участка.

представленная схема выполнена не на исполнительной топографической съемке.

3.4. После согласования схемы, специалист Отдела выдает схему расположения земельного участка лично заявителю, либо отправляет по почте заказным письмом.

3.5. В случае принятия решения об отказе в согласовании схемы специалист администрации готовит проект письма, содержащий аргументированный и обоснованный ответ о причине отказа, на бланке Администрации, который направляет главе Администрации на подпись. Подписанное решение не позднее 10 дней с момента регистрации заявления специалист Отдела направляет заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручается лично под роспись.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Формы контроля:

текущий контроль;

плановые проверки;

внеплановые проверки.

4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента осуществляется первым заместителем главы Администрации путем анализа ежемесячных отчетов, подготавливаемых специалистом Отдела.

4.3. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании решения Администрации. В рамках проведения проверки должны быть установлены следующие показатели:

количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;

количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;

количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.

По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.

4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей.

4.5. Должностные лица, муниципальные служащие, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Заявители вправе обратится с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба), устно, либо письменно непосредственно к главе Администрации.

5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока  таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию муниципальной услуги заинтересованному лицу.

5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.5 Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

5.6 Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в установленном действующим законодательством порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

 

Главе администрации Осинского городского поселения А.В. Щурину

От_____________________________

_______________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Адрес:_________________________

_______________________________

тел.____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу(сим) утвердить схему расположения границ земельного(ых) участка(ов), расположенного(ых) по адресу: Пермский край, Осинский район, Осинское городское поселение____________________________________________________,

площадью _____________________га

для ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

Приложение: на __________ л. в __________ экз.

Заявитель: _________________________________________________________ (указать Ф.И.О., должность (подпись) представителя юридического лица; Ф.И.О. физического лица) 

«_____» ________________ 20___ г.


Приложение 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  «Согласование схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Согласование схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации «Интернет-приемная Пермского края» Официальный сайт Осинского дворца культуры permsovet uslugi
omr copy pensionnyj fond Благочиние храмов Осинского округа | Русская Православная Церковь Пермская и Кунгурская Епархия