•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №850 от 26.12.2013 Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение адреса объекту недвижимости»

gerb2

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.12.2013                                                                                                                № 850

 

Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение адреса объекту недвижимости»

В соответствии с  Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Осинского городского поселения, постановлением администрации Осинского городского поселения от 18 февраля 2013 г. № 70 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Осинского городского поселения», постановлением администрации Осинского городского поселения от 13 ноября 2013 г. № 729 «Об утверждении Положения об установлении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Осинского городского поселения и должностных лиц, муниципальных служащих»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение адреса объекту недвижимости».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Осинские вести» и разместить на официальном сайте Осинского городского поселения.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Г.М. Худорожкова.

 

 

И.о. главы администрации                                                                 Г.М. Худорожков


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Осинского городского поселения

от 26.12.2013 № 850

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение адреса объекту недвижимости»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по присвоению, изменению адреса объекту недвижимости (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению адреса объекту недвижимости.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Осинского городского поселения (далее – Администрация), отдел развития территории Администрации (далее – Отдел).

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить по следующему адресу:

618122, Пермский край, г. Оса, ул. К. Маркса, 18.

Контактный телефон: 8(34291) 45440 (тел/факс).

Адрес электронной почты Администрации – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График (режим) работы Отдела:

Понедельник               8.00 – 17.00 (перерыв 12.00- 13.00)

Среда                          8.00 – 17.00 (перерыв 12.00- 13.00)

Четверг                                   8.00 – 17.00 (перерыв 12.00- 13.00)

Вторник, пятница – неприемные дни.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и содержит следующую информацию:

наименование муниципальной услуги;

наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

перечень нормативных актов, правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

способы предоставления услуги;

описание результата предоставления услуги;

категория заявителей, которым предоставляется услуга;

срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

показатели доступности и качества услуги;

информация об административных процедурах;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо Отдела.

1.4.4. Специалист Отдела осуществляет консультацию по следующим вопросам:

нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

заявители, имеющие право на предоставление услуги;

перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

способы получения результата услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

результат оказания муниципальной услуги;

основания для отказа в оказании услуги;

способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистом Отдела при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты).

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение, изменение адреса объекту недвижимости» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Осинского городского поселения.

В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача постановления администрации Осинского городского поселения о присвоении, изменении, соответствии адреса;

выдача заявителю письменного отказа в выдаче постановления Администрации с объяснением причин отказа.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.

2.6. Приостановление представления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом РФ от 06.10.2003       № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Осинского городского поселения, решением Думы Осинского городского поселения от 22.06.2010 № 214 «Об утверждении правил землепользования и застройки Осинского городского поселения», решением Думы Осинского городского поселения от 27.12.2011 № 361 «Об утверждении генерального плана Осинского городского поселения».

2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на имя главы Администрации.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:

копия документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости;

паспортные данные и паспорт гражданина в оригинале для сверки данных;

копия доверенности для представителя;

плановый материал, выполненный в масштабе 1:500 или 1:2000, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта недвижимости;

выписка из кадастрового паспорта земельного участка.

2.9. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:

плановый материал, выполненный в масштабе 1:2000, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта недвижимости;

2.10. Запрещается требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по присвоению, изменению адреса объекту недвижимости являются:

отсутствие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, свидетельствующих о наличии у заявителя права на объект недвижимого имущества;

представление документов неуполномоченным лицом;

содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

Срок подготовки и направления заявителю решения об отказе не должен превышать 30 рабочих дней.

2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведений о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, не имеется.

2.14. Муниципальная услуга по присвоению, изменению адреса объекту недвижимости осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении результата не более 1 часа.

2.16. Срок принятия решения по присвоению, изменению адреса объекту недвижимости не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

2.17. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение двух дней с момента его поступления.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.18.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.

2.18.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.18.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями

2.18.4. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.18.5 Сектор ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов, должно быть естественное и искусственное освещение.

2.18.6. Для ознакомления с информационными материалами могут быть оборудованы информационные стенды.

2.18.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.

2.18.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.18.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.18.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.18.11. Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете.

2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;

правомерность отказа в предоставлении услуги.

В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной посте, в сети Интернет или на личном приеме.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и представленных документов, с последующей регистрацией;

рассмотрение заявления и представленных документов, анализ представленных документов на соответствие действующему законодательству;

подготовка постановления Администрации о присвоении, изменении, соответствии адреса;

регистрация и выдача постановления Администрации о присвоении, изменении, соответствии адреса.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Регламенту.

3.2. Прием заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (подача заявления) в Администрацию с комплектом документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента (при наличии) для присвоения, изменения адреса объекту недвижимости.

3.2.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:

в случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:

в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

документы не исполнены карандашом.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление).

3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, анализ представленных документов на соответствие действующему законодательству.

3.3.1. Специалист администрации, ответственный за подготовку постановления Администрации о присвоении, изменении, соответствии адреса, осуществляет проверку представленных документов:

на наличие необходимых документов согласно указанному перечню (пункт 2.8. настоящего Регламента);

на соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации.

3.3.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента специалист Администрации готовит ответ заявителю об отказе в выдаче постановления Администрации в течение 30 рабочих дней в письменной форме с мотивированным объяснением причин принятого решения.

3.3.3. Рассмотрение представленных заявителем заявления и представленных документов, не может превышать 1 рабочего дня, с момента регистрации заявления и полного комплекта документов.

Основанием для направления межведомственного запроса является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.

В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.8. настоящего Регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении.

Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.

По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов.

3.4. Подготовка постановления Администрации о присвоении, изменении, соответствии адреса.

3.4.1. Специалист Администрации в течение семи дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку постановления Администрации о присвоении, изменении, соответствии адреса.

3.4.2. Подготовленное постановление Администрации предоставляется на подпись главе Администрации.

3.5. Регистрация и выдача постановления Администрации.

3.5.1. Регистрацию постановления Администрации осуществляет специалист общего отдела, ответственный за регистрацию правовых актов.

3.5.2. Заявителю выдается один экземпляр постановления Администрации на бумажном носителе (под роспись в Журнале учета выданных копий постановлений, распоряжений с указанием даты получения).

3.5.3. Время выдачи заявителю лично постановления Администрации не должно превышать 10 минут.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий специалистов отдела развития территории осуществляется главой Администрации.

4.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги гражданам являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Регламента

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители вправе обратится с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба), устно, либо письменно непосредственно к главе Администрации.

5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию муниципальной услуги заинтересованному лицу.

5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.5 Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

5.6 Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в установленном действующим законодательством порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение адреса объекту недвижимости»

 

 

 

Кому ____________________________________________________________

(наименование органа, уполномоченного на выдачу разрешений на

ввод объектов в эксплуатацию)

От кого __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество  - для граждан,

 

__________________________________________________________________

полное наименование организации – для юридических лиц,

 

__________________________________________________________________

почтовый индекс, адрес, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о присвоении адресу объекту недвижимости

 

Прошу присвоить, изменить, привести в соответствие адрес

(нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________________________

Наименование объекта

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Функциональное назначение объекта

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Адрес (строительный и почтовый) земельного участка

__________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Приложение: ______________________________________________________________________

(документы, которые представил заявитель)

__________________________________________________________________________________

Заявитель: _________________________________________________________________________

(ФИО гражданина, наименование должности (личная подпись), (Ф.И.О.)

руководителя организации)

 

 

"___"_____________ 20__ г.


Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение адреса объекту недвижимости»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги
«
Присвоение, изменение адреса объекту недвижимости »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

Выдача постановления о присвоении, изменении, соответствии адреса объекту

недвижимости

 

 

 

 

 

 

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации «Интернет-приемная Пермского края» Официальный сайт Осинского дворца культуры permsovet uslugi
omr copy pensionnyj fond Благочиние храмов Осинского округа | Русская Православная Церковь Пермская и Кунгурская Епархия    
Вы здесь: Home Нормативно-правовые акты Архив Постановления 2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ №850 от 26.12.2013 Об утверждении административного регламента администрации Осинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение адреса объекту недвижимости»