•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 826 от 20.11.2014 О утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Осинского ГП на 2015-2017 годы"

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.11.2014                                                                                                         

№ 826

Об утверждении муниципальной

программы «Обеспечение безопасности

жизнедеятельности населения на

территории Осинского городского

поселения на 2015-2017 годы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ

«О муниципальной службе в Российской Федерации», постановлением администрации Осинского

городского поселения от 14 июля 2014 г. № 511 «Об утверждении Перечня муниципальных программ

Осинского городского поселения», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных

программ Осинского городского поселения, утвержденным постановлением администрации Осинского

городского поселения от 30 июня 2014 г. № 473,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения на территории Осинского городского поселения на 2015-2017 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Осинские вести» и разместить на официальном сайте

Осинского городского поселения http://osa.perm.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                  А.В. Щурин

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Осинского городского поселения

от 20.11.2014 № 826

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на

территории Осинского городского поселения на 2015-2017 годы»

 

  1. I. Паспорт муниципальной программы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на

территории Осинского городского поселения на 2015-2017 годы»

 

Ответственный исполнитель программы

Помощник главы администрации Осинского городского поселения

Соисполнители программы

МО МВД России «Осинский».

17 отдел надзорной деятельности по Осинскому и Бардымскому муниципальным районам управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Пермскому краю.

Осинское отделение ФКУ «Центр ГИМС Главного управления МЧС России по Пермскому краю».

ГКУ «Центр занятости населения» Осинского района.

Учреждения культуры и спорта, юридические лица различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Осинского городского поселения.

Участники программы

Юридические лица различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, привлекаемые на конкурсной основе

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1. Повышение уровня безопасности проживания населения.

Подпрограмма 2. Гражданская защита населения и территории поселения.

Цели программы

Повышение уровня защищенности граждан и территории Осинского городского поселения.

Задачи программы

1.Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению и природной среде Осинского городского поселения вследствие:

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

совершения террористических акций и ведения военных действий;

происшествий на водных объектах;

Ожидаемые результаты реализации программы

Основными результатами программы  предполагаются:

отсутствие ЧС;

отсутствие террористических актов;

снижение  количества погибших  на водных объектах до 100%;

увеличение числа жителей, участвующих в деятельности добровольных формирований до 25% от общего количества жителей;

увеличение числа жителей обученных по линии ГО и ЧС.

Этапы и сроки реализации программы

Этапы реализации программы не выделяются.

Срок реализации программы 2015 – 2017 годы

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс.руб.)

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Итого

Всего, в т.ч.:

788,153

540,092

520,292

1848,537

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

Бюджет района

0

0

0

0

Бюджет поселения

788,153

540,092

520,292

1848,537

Внебюджетные источники

0

0

0

0

 

Понятия и термины, используемые в программе:

В настоящей программе используются следующие понятия и термины:

ГО – гражданская оборона (система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения,

материальных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие

этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера).

ЧС - чрезвычайная ситуация.

РСЧС – государственная организационно – правовая структура,  объединяющая органы  управления,

силы и средства Федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и

организаций в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.

Силы и средства РСЧС – силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций.

КЧС и ОПБ – комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению

пожарной безопасности (координационный орган).

АТЗ - антитеррористическая защищенность (уровень подготовленности объекта к снижению

вероятности возникновения чрезвычайной ситуации (далее – ЧС) при попытке реализации

террористических актов и снижению последствий ЧС в случае реализации террористических актов,

обеспечивающий минимальную вероятность совершения  террористического акта).

Терракт - террористи?ческий акт — совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих

население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба,

либо наступления иных тяжких последствий.

 

  1. II. Характеристика текущего состояния сферы обеспечения безопасности населения 
  2. на территории Осинского городского поселения

2.1. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера.

Осинское городское поселение расположено к юго – востоку от краевого центра и занимает промежуточное

положение между юго – восточными и юго – западными поселениями Осинского муниципального района,

граничит с Верхне-Давыдовским, Горским, Гремячанским, Крыловским, Ново-Залесновским и Паклинским

сельскими поселениями. Основные отрасли экономики Осинского городского поселения представлены

предприятиями нефтяной, лесной, перерабатывающей, пищевой отраслями и агропромышленного комплекса.

В результате глобальных изменений климата, ухудшения экологической обстановки могут возрасти

последствия ЧС природного и техногенного характера. Прогноз возможных военных угроз, последствий

применения современных средств поражения по объектам экономики, а также риски возникновения и

последствия ЧС природного и техногенного характера и пожаров показывают, что они могут представлять

существенную угрозу населению и приносить огромный материальный ущерб. В нефтяной промышленности

на территории Осинского городского поселения основной причиной ЧС является разлив нефти и ее

продуктов. ЧС природного характера – гроза с сильными порывами ветра более 25 м/сек. (ураган), засуха.

Количество ЧС, происшедших на территории городского поселения:

  1. 2004 г. – ураган.
  2. 2007 г. – гроза со шквалистым ветром и сильным ливнем.
  3. 2009 г.- разлив нефти с угрозой попадания в р. Тишковка на территории Осинского городского поселения.
    1. 2012 г. – гроза со шквалистым ветром, градом и сильным ливнем.
    2. 2013 г. – ЧС по водоснабжению на территории Осинского городского поселения.
      1. 2013 г. - ЧС районного масштаба по засухе.

2.2. Организация и осуществление мероприятий по безопасности населения на водных

объектах на территории Осинского городского поселения.

Территория городского поселения расположена в Среднекамском гидрологическом округе, вдоль

р. Камы и р. Тулва и зарегулирована Воткинским водохранилищем. Реки несут свои воды в Воткинское

водохранилище. Проблема безопасности людей возникает как в летний купальный сезон, так и в осенне –

зимний период, когда лёд недостаточно прочный и население Осинского городского поселения и Верхне-

Давыдовского сельского поселения вынуждено, рискуя  собственной жизнью, переходить р. Кама по

непрочному льду. Причина - отсутствие прочной ледовой переправы. Поэтому необходимо проводить

мероприятия по информированию населения по безопасному поведению на водных объектах.

 

Численность погибших и спасённых на водных объектах за 2006-2013 гг., чел.

 

 

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013 г.

Спасено

-

8

9

6

-

-

1

1

Погибло

1

1

1

1

1

0

0

0

 

2.3. Организация и осуществление мероприятий по профилактике терроризма.

На территории Осинского городского поселения возможны теракты. В связи с этим необходимо проводить

работу по АТЗ, обеспечивающую минимальную вероятность совершения теракта, в общественных местах,

на улицах и объектах экономики, чтобы снизить вероятность возникновения ЧС при попытке реализации

терактов и снижению последствий ЧС в случае реализации терактов.

На территории Осинского городского поселения терактов не зарегистрировано.

Населению необходимо знать типовые ситуации угрозы теракта (обнаружение подозрительного предмета, 

угроза взрыва здания, разлив ртути или распыление газа в здании и др.), а также порядок действий при

сложившейся ситуации угрозы теракта.

2.4.Совершенствование гражданской обороны.

Важным фактором устойчивого социально-экономического развития Осинского городского поселения

является обеспечение необходимого уровня безопасности жизнедеятельности населения и территории.

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне",

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 "Об утверждении

Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" к полномочиям органов местного

самоуправления в области ГО относятся:

поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию объектов ГО;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения

населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,

возникновении ЧС природного и техногенного характера.

Выполнение данных полномочий включает в себя:

ремонт объектов ГО, находящихся в муниципальной собственности (приведение их нормативное состояние). 

III. Цели и задачи муниципальной целевой программы (подпрограмм)

 

Цель программы:

повышение уровня защищенности граждан и территории Осинского городского поселения

Задача программы:

минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению и

природной среде Осинского городского поселения вследствие:

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; совершения террористических акций и

ведении военных действий;

происшествий на водных объектах.

 

IV. Планируемые конечные результаты муниципальной

программы (подпрограммы)

 

Программа направлена на обеспечение необходимого уровня защиты населения и территории

Осинского городского поселения:

отсутствие погибших при ЧС и терактах;

обеспечение пожарной безопасности;

отсутствие погибших на водных объектах;

антитеррористическая защищённость;

увеличение числа жителей, участвующих в деятельности добровольных формирований на 10%.

Повышение уровня защищенности населения и территории от опасностей  и угроз мирного

и военного времени.

 

V. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Срок реализации программы 2015 – 2017 годы.

Программа реализуется в один этап.

В ходе исполнения программы возможна корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации

в рамках бюджетного процесса Осинского городского поселения.

 

VI. Перечень основных мероприятий и мероприятий муниципальной

программы (подпрограмм)

6.1. Мероприятия Программы реализуются в рамках двух подпрограмм, которые обеспечивают решение з

адач и достижение цели Программы.

6.2. Перечень мероприятий муниципальной Программы (подпрограммы) с указанием сроков их реализации,

а также информации по ресурсному обеспечению программы в разрезе источников финансирования

представлен в приложении 1 к Программе.

VII. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение

цели и (или) конечных результатов муниципальной программы

 

Основание для разработки программы:

Федеральный закон РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Федеральный закон РФ от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации»;

Государственная программа Пермского края «Обеспечение общественной безопасности Пермского

края», утверждённая постановлением Правительства Пермского края от  03.10.2013 № 1328 - п;

Устав Осинского городского поселения;

решение Думы Осинского городского поселения от 24.09.2013 № 8 «Об утверждении Положения о

бюджетном процессе в Осинском городском поселении»;

постановление администрации Осинского городского поселения от 30.06.2014 № 473 «Об утверждении

Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осинского

городского поселения».

VIII. Перечень и краткое описание подпрограмм

8.1. Подпрограмма «Повышение уровня безопасности проживания населения».

8.1.1. Запланированные в рамках данной подпрограммы мероприятия направлены на обеспечение

необходимого уровня защиты населения и территории Осинского городского поселения.

8.1.2. В ходе реализации подпрограммы будут обеспечены:

а) проведение и обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

б) проведение комплекса мероприятий по сохранению жизни и здоровья на водных объектах;

в) предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;

г) отсутствие погибших при ЧС и терактах;

д) обеспечение сбалансированности бюджета Осинского городского поселения в долгосрочном периоде;

е) обеспечение бесперебойного финансирования непредвиденных расходов, возникших внезапно и

имеющих чрезвычайный характер.

8.2. Подпрограмма «Гражданская защита населения и территории поселения».

8.2.1. Запланированные в рамках данной подпрограммы мероприятия направлены на подготовку населения

Осинского городского поселения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера.

8.2.2. Четко действовать по сигналам оповещения, адекватно действовать при угрозе и возникновении

негативных и опасных факторов в мирное и военное время.

IX. Перечень целевых показателей муниципальной программы 

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения на территории Осинского городского поселения на 2015-2017 годы» в разрезе подпрограмм

с расшифровкой плановых значений по годам представлен в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

X. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на

достижение целей муниципальной программы

 

10.1. При реализации программы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных

факторов. Условно их можно разделить на две категории: внешние и внутренние риски.

10.1.1. Внешние риски.

Финансовые риски, связанные с инфляционными процессами в экономике, следствием которых может стать

увеличение стоимости реализации запланированных мероприятий подпрограммы.

Законодательные риски, связанные с исключением полномочий, в рамках которых реализуется программа,

или с изменением законодательства в сфере реализации программы.

Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные

катастрофы, войны (вооруженные конфликты), диверсии, террористические акты и т.д.

Социальные риски, связанные с неприятием определенными общественными группами населения

проводимых мероприятий, и общественные риски, обусловленные наличием специальных групп интересов,

цели и задачи которых могут расходиться с целями под программы.

10.1.2. Внутренние риски:

Организационные риски, связанные с эффективным управлением при реализации под программы,

качественным исполнением запланированных мероприятий, возможностью отклонения запланированных

целевых показателей под программы из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий  под

программы на ситуацию по обеспечению безопасности Осинского городского поселения в целом.

Финансовые риски, связанные с дефицитом бюджетных средств, необходимых для реализации программы.

Социальные риски, связанные с неполной укомплектованностью кадрами.

 

 

 

XI. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

11.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее

исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

11.2. Эффективность реализации муниципальной программы определяется путем расчета критериев

оценки муниципальной программы.

Критерием оценки муниципальной программы являются:

коэффициент реализации муниципальной программы (далее – коэффициент эффективности),

коэффициент результативности целевых показателей муниципальной программы (далее – коэффициент

результативности) и коэффициент финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы

(далее – коэффициент финансового исполнения).

11.2.1. Коэффициент эффективности отражает соотношение результатов, достигнутых вследствие

реализации муниципальной программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией с учетом

ассигнований, утвержденных решением Думы Осинского городского поселения о бюджете Осинского

городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, и рассчитывается по следующей формуле:

 

К = Кр : Кф 

Где:

Кэф -  коэффициент эффективности;

Кр – коэффициент результативности;

Кф -  коэффициент финансового исполнения.

Если К больше 0,85, то коэффициент эффективности определяется по следующей формуле:

 

Кэф = К

 

11.2.2. Коэффициент результативности отражает степень достижения плановых значений целевых

показателей муниципальной программы и рассчитывается по следующим формулам:

 

Кр i = Пф i : Ппл i                         Кр = сумма Кр i  :  n

 

Где:

Кр i   - коэффициент результативности  i целевого показателя;

Ппл i  - плановое значение i целевого показателя реализации муниципальной программы;

Пф i  - фактическое значение i целевого показателя реализации муниципальной программы;

i – индекс целевого показателя (от 1 до n);

n – количество целевых показателей муниципальной программы.

 

11.2.2.1. для показателя, большее значение которого отражает большую результативность:

Если Кр i   больше либо равно 1,  при  Кр i = Пф i : Ппл i  больше либо равно 1,

то Кр i = 1,0

11.2.2.2. для показателя, большее значение которого отражает меньшую результативность:

Если Кр i =  Пф i : Ппл i  больше либо равно 1, но меньше либо равно Кр i,

то Кр i = 1,0

11.2.2.3. для целевого показателя, плановое значение которого «да», при выполнении целевого

показателя коэффициент результативности равен 1, при  неисполнении – 0.

11.2.2.4. для целевого показателя, плановое значение которого принято в суммовом выражении,

при выполнении целевого показателя коэффициент результативности рассчитывается в соответствии

с пунктом 11.2.2 настоящей программы.

11.2.3 Коэффициент финансового исполнения отражает  соотношение фактических финансовых затрат,

связанных с реализацией программных мероприятий и ассигнований, утвержденных решением Думы

Осинского городского поселения о бюджете Осинского городского поселения на очередной финансовый год

и плановый период, и рассчитывается по формуле:

 

Кф = Фф : Фпл

 

Где:

Кф – коэффициент финансового исполнения;

Фф – фактические финансовые затраты на реализацию программных мероприятий;

Фпл – ассигнования на реализацию программных мероприятий, утвержденные решением о бюджете на

очередной финансовый год и плановый период;

11.3. Для качественного определения оценки в соответствии с коэффициентом эффективности

используется следующая шкала:

 

№ п/п

Числовое значение коэффициента эффективности (Кэф)

Качественная характеристика реализации муниципальной программы

1.

Кэф больше либо равно 1

Высокий уровень эффективности

2.

Кэф  меньше либо равен 1, но больше либо равен 0,85

Удовлетворительный уровень эффективности

3.

Кэф меньше либо равен 0,85

Неудовлетворительный уровень эффективности.

 

11.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется помощником главы

администрации Осинского городского поселения с представлением отчета о ходе реализации и оценке

эффективности реализации муниципальной программы главе администрации Осинского городского поселения:

а) ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным – по итогам года, реализации муниципальной программы;

б) до 01 марта 2018 года – по итогам реализации муниципальной программы в целом.

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение безопасности

жизнедеятельности населения

на территории Осинского городского

поселения на 2015-2017 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий и мероприятий программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

на территории Осинского городского поселения на 2015-2017 годы»

Наименование программы, мероприятий

Источники финансирования

Бюджетная классификация

Объемы финансирования, тыс.руб.

 

Ответственные
исполнители

 

подраздел

целевая статья

вид расходов

2015

2016

2017

Всего

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

  1. Подпрограмма: «Повышение уровня безопасности проживания населения»

 

1.1.Основное мероприятие: «Обеспечение мер безопасности в границах населённых пунктов городского поселения»

 

Мероприятия:

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.Приведение в нормативное состояние и содержание пожарных гидрантов на территории Осинского городского поселения

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

Помощник главы администрации, отдел имущественных отношений, управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

0314

6018110

240

107,00

107,00

107,00

321,00

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

107,00

107,00

107,00

321,00

 

1.1.2. Создание, обучение и экипирование добровольных пожарных формирований в д.Сергеева, д. Мазунина,

д. Симакова Осинского городского поселения.

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

помощник главы администрации,

управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

0314

6018110

240

100,0

100,0

100,0

300,0

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

100,0

100,0

100,0

300,0

 

1.1.3. Изготовление наружной пожарной рекламы и размещение в общественных местах, на улицах и т.д. (аншлаги).

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0.

помощник главы администрации

 

 

134,9 тыс.руб.

140,8 тыс.руб.

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

 

 

 

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

 

 

 

 

бюджет поселения

0314

6018110

240

19,8

19,8

9,9

49,5

 

 

 

 

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

 

 

 

 

Итого:

-

-

-

19,8

19,8

9,9

49,5

 

 

 

 

 

1.1.4. Создание постоянных тематических программ передач на местном ТВ, о пожарной безопасности (в виде слоганов, бегущей строкой и т.д.)

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

помощник главы администрации, отдел по социальным вопросам и массовым коммуникациям

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

0314

6018110

240

42,0

42,0

42,0

126,0

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

42,0

42,0

42,0

126,0

 

1.1.5. Разработка, изготовление и распространение среди населения информационных

листов, памяток, по теме «Соблюдение правил  противопожарной безопасности»

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

помощник главы администрации

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

0314

6018110

240

5,6

5,6

5,6

16,8

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

5,6

5,6

5,6

16,8

 

1.1.6. Содержание имеющихся, обустройство новых мест и подъездов к естественным противопожарным водоёмам

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

помощник главы администрации, управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

0314

6018110

240

35,0

35,0

35,0

105,0

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

35,0

35,0

35,0

105,0

 

1.1.7. Опахивание территории населённых пунктов Осинского городского поселения

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

помощник главы администрации,

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

0314

6018110

240

14,0

14,0

14,0

42,0

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

14,0

14,0

14,0

42,0

 

1.1.8. Устройство противопаводковой водоотводной траншеи в жилом районе «Южный» г.Оса

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

первыйзаместитель главы администрации, помощник главы администрации, управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации

 

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

0309

6018110

240

248,061

0

0

248,061

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

248,061

0

0

248,061

 

Итого по основному мероприятию 1.1.

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

-

-

-

571,461

323.4

313,5

1253,061

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

571,461

323,4

313,5

1208,361

 

1.2.Основное мероприятие: « Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

 

тыс. руб.

Мероприятия:

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.1.Изготовление, установка и содержание в надлежащем состоянии предупредительных, указывающих и запрещающих аншлагов (знаков) по берегу р. Кама и других водных объектах на территории поселения

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

помощник главы администрации, заместитель главы администрации

 

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

0309

6018120

240

19,8

19,8

9,9

49,5

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

19,8

19,8

9,9

49,5

 

1.2.2.Участие в проведение «Месячника безопасности на водных объектах», в т.ч. изготовление памяток, листовок.

федеральный бюджет

-

-

-

0

 

0

 

0

 

0

 

помощник главы администрации,

заместитель главы администрации

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

0309

6018120

240

4,5

4,5

4,5

13,5

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

4,5

4,5

4,5

13,5

 

1.2.3. Оплата услуг спасательного поста на воде в период купального сезона.

Федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

помощник главы администрации, заместитель главы администрации

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

0309

6018120

240

100,172

100,172

100,172

300,516

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

100,172

100,172

100,172

300,516,0

 

Итого по основному мероприятию 1.2.

Федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

-

-

-

124,472

124,472

114,572

363,516

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

124,472

124,472

114,572

363,516

 

1.3.Основное мероприятие: « Участие в профилактике терроризма и экстремизма»

 

тыс. руб.

Мероприятие:

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.1. Информирование населения по антитеррористической защите:

в т.ч.

 

 

изготовление листовок,

 

трансляция видеороликов

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

помощник главы администрации, заместитель главы администрации,

отдел по социальным вопросам и массовым коммуникациям

 

краевой

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

 

 

0309

 

 

6018130

 

 

240

 

 

2,62

 

 

42,0

 

 

2,62

 

 

42,0

 

 

2,62

 

 

42,0

 

 

7,86

 

 

126,0

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

44,62

44,62

44,62

133,86

 

Итого по основному мероприятию 1.3.

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

-

-

-

44,62

44,62

44,62

133,86

 

внебюджетные источ

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

44,62

44,62

44,62

133,86

 

Всего по подпрограмме «Повышение уровня безопасности проживания населения»

федеральный бюджет 

-

-

-

0

0

0

0

 

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района 

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения 

-

-

-

740,553

492,492

472,692

1705,737

 

внебюджетные

источ. 

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

740,553

492,492

472,692

1705,737

 

2. Подпрограмма: « Гражданская защита населения и территории поселения»

 

2.1.Основное мероприятие: «Обучение населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций»

 

Мероприятия:

 

2.1.1. Создание учебно - консультационного пункта по Гражданской обороне.

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

помощник главы администрации

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

-

-

-

0

0

0

0

 

внебюджетные

источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

0

0

0

0

 

2.1.2. Обучение и информирование населения о мерах по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера в т.ч.

изготовление листовок, памяток;

 

трансляция видеороликов

федеральный бюджет

-

-

-

0

 

0

 

0

 

0

 

помощник главы администрации, заместитель главы администрации,

отдел по социальным вопросам и массовым коммуникациям администрации.

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

Бюджет поселения

 

 

 

0309

 

6028210

 

240

5,6

 

 

42,0

5,6

 

 

42,0

5,6

 

 

42,0

16,8

 

 

126,0

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

47,6

47,6

47,6

142,8

 

Итого по основному мероприятию 2.1.

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

-

-

-

47,6

47,6

47,6

142,8

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Итого:

-

-

-

47,6

47,6

47,6

142,8

 

 

Всего по подпрограмме

« Гражданская защита населения и территории поселения»

федеральный бюджет 

-

-

-

0

0

0

0

 

 

краевой бюджет 

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района 

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения 

-

-

-

47,6

47,6

47,6

142,8

 

внебюджетные источ. 

-

-

-

0

0

0

0

 

Всего: 

-

-

-

47,6

47,6

47,6

142,8

 

Всего по программе             

федеральный бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

краевой бюджет

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет района 

-

-

-

0

0

0

0

 

бюджет поселения

-

-

-

788,153

540,092

520,292

1848,537

 

внебюджетные источ.

-

-

-

0

0

0

0

 

Всего:

-

-

-

788,153

540,092

520,292

1848,537

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе «Обеспечение

безопасности жизнедеятельности населения на

территории Осинского городского поселения

на 2015-2017 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы)

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Осинского

городского поселения на 2015-2017 годы»

Наименование программы (подпрограммы), основных мероприятий

Наименование целевых показателей

Ед. изм.

Значения целевых показателей

на начало реализации программы 2014 гг.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

1. Повышение уровня безопасности проживания населения 

1.1.Обеспечение мер безопасности в границах населенных пунктов городского поселения

Повышение уровня защищенности граждан и территории  Осинского городского поселения

Отсутствие ЧС

Ед.

0

0

0

0

Отсутствие терактов

Ед.

0

0

0

0

Снижение количества   погибших на водных объектах до 100%

 

Ед.

 

1

 

0

 

0

 

0

Увеличение числа жителей, участвующих в деятельности добровольных общественных формирований

Чел.

 

70

 

80

 

85

 

90

  1. Гражданская защита населения и территории 

2.1. Обучение и информирование населения в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС

Увеличение количества обученных и информированных жителей ОГП по линии ГО.

Чел.

 

2000

 

4000

 

4000

 

4000

Увеличение количества обученных неработающих граждан, состоящих на учете в ЦЗ мерам ГЗ и умению действовать при ЧС.

Чел.

 

88

 

100

 

150

 

200

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации «Интернет-приемная Пермского края» Официальный сайт Осинского дворца культуры permsovet uslugi
omr copy pensionnyj fond Благочиние храмов Осинского округа | Русская Православная Церковь Пермская и Кунгурская Епархия    
Вы здесь: Home Нормативно-правовые акты Постановления 2014 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 826 от 20.11.2014 О утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Осинского ГП на 2015-2017 годы"