•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Постановление № 1077 от 09.12.2015 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Осинского городского поселения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09.12.2015                                                                                                              № 1077

 

Об утверждении Методики

планирования бюджетных ассигнований

Осинского городского поселения

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Положения о бюджетном процессе в Осинском городском поселении, утвержденного решением Думы Осинского городского поселения от 24 сентября 2013 г. № 8,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований Осинского городского поселения (далее – Методика).

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Осинского городского поселения от 29 октября 2014 г. № 785 «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Осинского городского поселения»;

постановление администрации Осинского городского поселения от 12 декабря 2014 г. № 878 «О внесении изменений в  Методику планирования бюджетных ассигнований Осинского городского поселения, утвержденную постановлением администрации Осинского городского поселения от 29 октября 2014 г. № 785»;

постановление администрации Осинского городского поселения от 12 марта 2015 г. № 148 «О внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Осинского городского поселения, утвержденную постановлением администрации Осинского городского поселения от 29 октября 2014 г. № 785».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Осинские вести».

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Т.Ф. Бусовикову.

 

 

Глава администрации                                                                                   А.В. Щурин

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Осинского городского поселения

от 09.12.2015 № 1077

 

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований

Осинского городского поселения

 

I. Общие положения и основные понятия, используемые

в Методике планирования бюджетных ассигнований

Осинского городского поселения.

 

1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований Осинского городского поселения (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 7 решения Думы Осинского городского поселения от 24 сентября 2013 г. № 8 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Осинском городском поселении»".

Методика применяется при формировании проекта бюджета Осинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Осинского городского поселения.

1.2. Для целей настоящей Методики применяются следующие основные понятия:

базисный период - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляются исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

индекс-дефлятор цен – индекс потребительских цен, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (очередной финансовый год, плановый период);

расчетный показатель по расходам бюджета Осинского городского поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат для исполнения функций органов местного самоуправления, устанавливаемый постановлением администрации Осинского городского поселения;

 

бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;

муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;

муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и(или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления муниципальной услуги, исчисленный в расчете на объемный показатель соответствующих муниципальных услуг;

казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и(или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета поселения на основании бюджетной сметы;

бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная администрацией Осинского городского поселения для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;

автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная администрацией  Осинского городского поселения для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах);

расходные обязательства - обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанности Осинского городского поселения или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета поселения;

публичные обязательства - обусловленные решением Думы Осинского городского поселения, иным муниципальным нормативным актом расходные обязательства Осинского городского поселения перед физическим или юридическим лицом, подлежащие исполнению в установленном соответствующим решением Думы Осинского городского поселения, иным муниципальным нормативным актом размере или имеющие установленный указанным решением, актом порядок его определения (расчета, индексации);

публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим решением Думы Осинского городского поселения, иным муниципальным нормативным актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, работников казенных учреждений;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

муниципальная программа - система взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей  социально- экономического развития, определенных Стратегией социально- экономического развития и Программой социально – экономического развития;

ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач исполнительных органов власти Осинского городского поселения. Ведомственная целевая программа разрабатывается для достижения целей и задач отдельных отраслей на срок до 3 лет.

 

II. Общие требования при планировании расходов

 

2.1. Формирование бюджетных ассигнований осуществляется на очередной финансовый год и плановый период в разрезе целевых статей и видов расходов бюджета Осинского городского поселения.

В расходы бюджета включаются:

бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ в соответствии с постановлением администрации Осинского городского поселения от 14 июля 2014 г. № 511»Об утверждении Перечня муниципальных программ Осинского городского поселения»;

расходы, не включенные в муниципальные программы (непрограммные направления деятельности).

В рамках муниципальных программ устанавливаются цели, задачи, показатели результативности при условии исполнения действующих расходных обязательств с возможностью их оптимизации в рамках предельных объемов распределения бюджета Осинского городского поселения на соответствующий год.

Планирование бюджетных ассигнований по муниципальным программам осуществляется в разрезе подпрограмм, основных мероприятий, ведомственных программ, мероприятий.

Объем расходов на реализацию ведомственных целевых программ определяется исходя из объемов, утвержденных постановлением администрации Осинского городского поселения.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами Осинского городского поселения на соответствующий финансовый год осуществляется по следующим основным направлениям расходов:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальным унитарным предприятиям;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

предоставление межбюджетных трансфертов;

обслуживание муниципального долга.

исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Осинского городского поселения либо должностных лиц этих органов.

Планирование бюджетных ассигнований производится с учетом классификации, утвержденной постановлением администрации Осинского городского поселения.

2.3. Перечень бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):

бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных  услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

Планирование бюджетных ассигнований в разрезе отраслей на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями осуществляется с учетом муниципального  задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) утверждается постановлением администрации Осинского городского поселения.

Муниципальное задание оформляется в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными  учреждениями Осинского городского поселения в качестве основных видов деятельности и утверждается постановлением администрации Осинского городского поселения.

Муниципальные  задания устанавливаются в разрезе муниципальных  услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями.

Объем расходов с применением муниципального задания определяется:

с установлением показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);

с установлением показателей, характеризующих качество или объем (содержание) оказываемых муниципальных  услуг (выполнения работ).

Показатели проекта муниципального  задания используются при составлении проекта бюджета Осинского городского поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального  задания бюджетным или автономным учреждением.

Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения определяется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Осинского городского поселения.

2.4. Объем расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - обеспечение выполнения функций казенных учреждений), включает в себя:

расходы на выплаты персоналу казенных учреждений, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и иные выплаты персоналу казенных учреждений в соответствии с бюджетной классификацией, рассчитываются исходя из фонда окладов согласно штатным расписаниям учреждений, с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера и планируемого увеличения фонда оплаты труда;

расходы на оплату тепловой, электрической энергии, водоснабжения, водоотведения  определяются исходя из фактического потребления в натуральном выражении, тарифов, индексов-дефляторов цен либо, при их отсутствии, исходя из расходов в базисном периоде  с учетом индексов-дефляторов цен;

материальные расходы с учетом увеличения стоимости основных средств, нематериальных активов (за исключением расходов на выплаты персоналу казенных учреждений, налогов и сборов, тепловой, электрической энергии, водоснабжения), исчисленные с учетом расчетных показателей на численность работников;

средства на уплату арендной платы за предоставление помещений в аренду и эксплуатационные расходы.

уплату налогов и сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Объем расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений определяется по формуле:

 

Р = Рфот + Рз + Н + АП + ЭР,

где

Р - объем расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений;

Рфот - расходы на выплаты персоналу казенных учреждений;

Рз - расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

Н - уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

АП – средства на уплату арендной платы;

ЭР – эксплуатационные расходы.

Объем расходов на выплаты персоналу казенных учреждений определяется по формуле:

 

Рфот = ФОТд + ФОТк + ФОТс ,

где

Рфот - объем расходов на выплаты персоналу казенных учреждений;

ФОТд – фонд должностных окладов учреждения;

ФОТк – компенсационная часть фонда оплаты труда;

ФОТс – стимулирующая часть фонда оплаты труда.

Объем расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд определяется по формуле:

 

Рз = Ртэв + Рмат,

где

Рз - объем расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

Ртэв - расходы на оплату тепловой, электрической энергии и водоснабжения с учетом индекса-дефлятора цен;

Рмат - объем материальных расходов в соответствии с расчетным показателем.

Размер арендной платы в год за предоставление помещений для размещения работников казенных учреждений Осинского городского поселения определяется исходя из норматива площади помещения в расчете на одно рабочее место для пользователей ПЭВМ, установленных Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами, размера арендной платы за 1 кв. м в месяц, предусмотренного  договором аренды  (но не более 500 руб.)  и количества рабочих мест, для размещения которых необходимо арендовать помещения, по формуле:

 

АП = НР x РА x К x 12 мес.,

где

АП - годовой размер арендной платы за предоставление помещений в аренду для размещения работников казенных учреждений Осинского городского поселения;

НР - норматив площади помещения в расчете на одно рабочее место для пользователей ПЭВМ, установленных Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами;

РА – размер арендной платы за 1 кв. м в месяц, предусмотренный договором аренды (но не более 500 руб.);

К - количество рабочих мест, для размещения которых необходимо арендовать помещения.

Размер эксплуатационных расходов в год по предоставленным помещениям, в которых размещены работники казенных учреждений Осинского городского поселения, определяется исходя из размера эксплуатационных расходов за 1 кв. м в месяц  и площади предоставленного офисного помещения по формуле:

 

ЭР = Р x S х 12,

где

ЭР - годовой размер эксплуатационных расходов по предоставленным помещениям;

Р – размер эксплуатационных расходов за 1 кв. м в месяц;

S – площадь предоставленного офисного помещения.

Объем расходов на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации определяется по формуле:

 

Н = Низ + Нп,

где

Н - объем расходов на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

Низ - уплата налога на имущество организаций и земельного налога;

Нп - уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей.

Расчетный показатель, применяемый для определения объема материальных расходов казенных учреждений, используется в целях формирования решения о бюджете Осинского городского поселения.

2.5. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся расходы на предоставление мер социальной поддержки населению в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду  таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населению исходя из размера выплат и численности получателей.

2.6. При формировании бюджета расходные обязательства делятся на действующие и принимаемые обязательства.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными, правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

2.7. Базисным периодом для формирования расходов бюджета является текущий финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов.

Расходы базисного периода могут быть определены с учетом уточнения стоимости муниципальной услуги на основании оптимизации штатной численности и фонда оплаты труда, применения индекса-дефлятора цен, коэффициента изменения стоимости затрат и т.д.

2.8. Численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермьстата по состоянию на 1 января текущего финансового года.

2.9. По мероприятиям, включенным в муниципальную программу, и непрограммным направлениям деятельности, по которым нормативными правовыми актами Осинского городского поселения  не определены объемы расходов  либо порядок определения объемов расходов,   не установлены расчетные показатели по расходам бюджета Осинского городского поселения, или не утвержден размер базового норматива на оказание муниципальной услуги, расходы определяются исходя из одного или нескольких принципов:

за базовые затраты принимаются сложившиеся плановые затраты в базисном периоде или фактические затраты за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемых изменений;

обоснование и расчеты осуществляются на основе сметы мероприятий исходя из стоимости единицы выполнения работ с учетом объемов выполняемых работ;

раздельно определяются расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжению, водоотведению, уплату налогов, сборов, материальные расходы и увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, прочие расходы.

2.10.  объем расходов корректируется на индексы-дефляторы цен в случае, если индексация предусмотрена соответствующими нормативными правовыми актами и (или) проектом решения о бюджете Осинского городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период.

2.11. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Осинского городского поселения (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) планируются:

на основании муниципальной программы Осинского городского поселения, определяющей объекты инвестирования,

в соответствии с  Правилами осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, установленными постановлением администрации Осинского городского поселения.

Размер инвестиций определяется в соответствии с пунктом 2.9, 2.13 настоящей Методики.

2.12. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Осинского городского поселения и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в собственность Осинского городского поселения (статья 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), планируются  на основании:

муниципальной программы Осинского городского поселения, определяющей объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в собственность Осинского  городского поселения,

в соответствии с  Правилами осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, установленными постановлением администрации Осинского городского поселения.

Размер субсидий на осуществление капитальных вложений определяется в соответствии с пунктом 2.9, 2.13 настоящей Методики.

2.13. Расходы, порядок расчета которых не предусмотрен настоящей Методикой, включаются в проект решения о бюджете Осинского городского поселения на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Осинского городского поселения.

2.14. Расчетные показатели по  расходам бюджета (далее расчетный показатель) утверждаются постановлением администрации Осинского городского поселения.

 

III. Расчет расходов бюджета Осинского городского поселения

 

3.1. Общегосударственные вопросы

3.1.1. Бюджетные ассигнования для исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления Осинского городского поселения включают:

3.1.1.1. расходы на денежное содержание главы Осинского городского поселения, муниципальных служащих Думы и администрации Осинского городского поселения,   других работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.

Расходы определяются на основании штатной численности работников органов местного самоуправления, сложившейся на 1 июля текущего финансового года, либо на основании штатных расписаний, утвержденных до составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.;

3.1.1.2. материальные расходы;

3.1.1.3. компенсационные выплаты депутатам Осинского городского поселения;

3.1.1.4. расходы на оплату тепловой и электрической энергии;

3.1.1.5. расходы на водоснабжение и водоотведение;

3.1.1.6. расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

3.1.1.7. иные расходы, предусматриваемые для исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления Осинского городского поселения, включающие расходы на диспансеризацию муниципальных служащих, проведение капитальных и текущих ремонтов помещений, а также средства на уплату арендной платы за предоставление помещений в аренду и эксплуатационные расходы.

3.1.2. Расходы на денежное содержание муниципальных служащих Осинского городского поселения, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления Осинского городского поселения, исходя из величины должностных окладов, штатной численности, а также с учетом районного коэффициента,  начислений на заработную плату и повышения фонда оплаты труда в соответствии с решением Думы Осинского городского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Расходы на оплату труда рабочих определяются на основании Положения об оплате труда рабочих общеотраслевых профессий в муниципальных учреждениях Осинского городского поселения. Месячная заработная плата рабочего, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

3.1.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из расходов текущего финансового года с учетом индексов-дефляторов цен  на очередной финансовый год и плановый период.

3.1.4. Размер расходов на водоснабжение и водоотведение для органов местного самоуправления Осинского городского поселения планируется по фактическим расходам отчетного финансового года в разрезе вышеуказанных направлений с учетом индексов- дефляторов цен.

3.1.5. Налог на имущество, земельный  и транспортный налоги определяются в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

3.1.6. Материальные расходы на содержание администрации  Осинского городского поселения,  аппарата Думы Осинского городского поселения (за исключением затрат на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение и водоотведение, налога на имущество, налога на землю и транспортного налога, расходов на обучение и диспансеризацию муниципальных служащих Осинского городского поселения, на уплату арендной платы за предоставление помещений в аренду и эксплуатационных расходов) определяются на основе расчетного показателя по материальным расходам на одну штатную единицу, устанавливаемого постановлением администрации  Осинского городского поселения.

 

Расходы на обучение муниципальных служащих администрации и Думы Осинского городского поселения устанавливаются дополнительно к материальным расходам.

В расходах на содержание органов местного самоуправления Осинского городского поселения ежегодно предусматриваются средства на проведение диспансеризации муниципальных служащих, которые определяются следующим образом:

Рдисп = Чм/с i х Р,

Где

Рдисп- расходы на диспансеризацию муниципальных служащих Осинского городского поселения;

Чм/с i – численность муниципальных служащих i –го органа местного самоуправления на 1 июля текущего финансового года либо на основании штатных расписаний, утвержденных до составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

Р – расчетный показатель по материальным расходам на одного муниципального служащего, устанавливаемый постановлением администрации.

3.1.7. Расходы на компенсационные выплаты депутатам определяются в соответствии с Положением о компенсационных выплатах депутатам Думы Осинского городского поселения с учетом начислений на сумму выплат.

3.1.8. Расходы бюджета Осинского городского поселения по переданным полномочиям определяются на основании Методики определения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Осинского городского поселения в бюджет Осинского муниципального района на осуществление части полномочий по вопросам местного значения Осинского городского поселения.

3.1.9. Объем ассигнований на проведение выборов в органы местного самоуправления (А) определяются на основе численности избирателей (Ч) и расчетных показателей на одного избирателя (РП):

 

А = Ч х РП

 

Расчетный показатель определяется на основании предоставленных Территориальной избирательной комиссией Осинского муниципального ра      йона расчетов.

3.1.10. Объем ассигнований по представительским расходам  определяется в соответствии с расчетным показателем, утвержденным постановлением администрации. Расчетные показатели рассчитывается в соответствии с Положениями о представительских расходах.

3.1.11. Объем резервного фонда администрации Осинского городского поселения планируется в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Осинском городском поселении, соответствующей муниципальной программой Осинского городского поселения. Конкретный размер определяется решением о бюджете Осинского городского поселения на очередной финансовый год.

3.1.12. Расходы на поощрение физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из бюджета Осинского городского поселения, производимые в соответствии с Положением о поощрении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из бюджета Осинского городского поселения определяются на основе расчетного показателя, значение которого может индексироваться на индекс потребительских цен.

3.1.13. Расходы на членские взносы в Ассоциацию муниципальных образований (городских поселений) определяются на основании пунктов 2.9, 2.13 настоящей Методики.

3.1.14. Объем ассигнований на информирование населения определяется исходя из стоимости 1 см2 печатного материала, сложившейся в отчетном финансовом году, планируемого объема печати очередного года и планового периода с учетом индексов – дефляторов цен.

3.1.15. Расходы на содержание муниципальной казны и расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения включают в себя:

расходы на инвентаризацию имущества;

расходы на рыночную оценку имущества.

Объем ассигнований на расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, определяются из объема ассигнований, выделенных на данное направление расходов по соответствующей муниципальной программе Осинского городского поселения.

Расчетные показатели определяются на основании реестра муниципальных объектов, подлежащих инвентаризации или оценке и ориентировочной стоимости данных услуг. Реестр объектов утверждается постановлением администрации Осинского городского поселения.

3.1.16. Объем ассигнований на оказание транспортных услуг (Аму), оказываемых органам местного самоуправления,  определяется в соответствии с муниципальным заданием из расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (Цму) и количества машино-часов (К):

 

Аму = Цму х К

 

3.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

3.2.1. В бюджете Осинского городского поселения предусматриваются расходы:

по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения;

по осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

3.2.2. Объем ассигнований по мероприятиям, включенным в муниципальную программу, непрограммным направлениям деятельности определяется на основании расчетного показателя по расходам бюджета, либо рассчитываются согласно пункту 2.9 настоящей Методики.

3.3. Национальная экономика

3.3.1. Транспорт.

3.3.1.1. В бюджете городского поселения предусматриваются расходы на субсидии  на проезд почетных граждан в общественном городском транспорте на территории города

Объем ассигнований (А) определяется на основании расчетного показателя (РП)   и количества почетных граждан (К):

 

А = РП х К

 

3.3.2. Дорожное хозяйство.

3.3.2.1. В бюджете Осинского городского поселения предусматриваются расходы:

по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, относящихся к ведению городского поселения;

по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, относящихся к ведению городского поселения;

по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, относящихся к ведению городского поселения;

по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, относящихся к ведению городского поселения (ремонт внутри квартальных проездов);

ремонт тротуаров;

по обеспечению безопасности дорожного движения.

3.3.2.2. Объем ассигнований на содержание сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (А) в границах городского поселения определяется на основании запланированных ассигнований по данным направлениям расходов по соответствующей муниципальной программе Осинского городского поселения из расчета нормативных затрат (Ц) и количества километров дорог, находящихся на обслуживании (К):

 

А = Ц х К

 

Объем ассигнований на реализацию прочих мероприятий соответствующей муниципальной программы, непрограммных направлений деятельности  определяется на основании расчетного показателя по расходам бюджета, либо рассчитывается согласно пункту 2.9 настоящей Методики.

3.3.3. Другие вопросы в области национальной экономики.

3.3.3.1. В бюджете городского поселения предусматриваются расходы:

на подготовку землеустроительной документации на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и на земельные участки под объектами муниципальной собственности;

на подготовку и внесение изменений в документы территориального планирования.

предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства.

Объем ассигнований на подготовку землеустроительной документации на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и на земельные участки под объектами муниципальной собственности определяется с учетом расчетного показателя на основании реестра муниципальных объектов, подлежащих межеванию. Реестр объектов утверждается постановлением администрации Осинского городского поселения.

Объем ассигнований на реализацию прочих мероприятий соответствующей муниципальной программы, непрограммных направлений деятельности  определяется на основании расчетного показателя по расходам бюджета, либо рассчитывается согласно пункту 2.9 настоящей Методики.

3.4. Жилищно-коммунальное хозяйство

3.4.1. Жилищное хозяйство.

3.4.1.1. В составе расходов бюджета Осинского городского поселения в соответствии с расчетными показателями по расходам бюджета, пунктом 2.9, 2.13 настоящей Методики предусматриваются расходы на:

на капитальный ремонт через участие в мероприятиях по реализации федерального законодательства;

на капитальный и текущий ремонт жилищного фонда (по титульным спискам);

на переселение из аварийного и ветхого жилья;

строительство специализированного жилья;

в виде взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Осинского городского поселения;

на выплату субсидий управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам (в порядке статьи 165 ЖК РФ).

Расходы бюджета на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Осинского городского поселения, рассчитываются на основании площади муниципального жилья Осинского городского поселения и минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Пермского края, определенного Правительством Пермского края.

3.4.2. Коммунальное хозяйство.

3.4.2.1.В бюджете городского поселения предусматриваются расходы:

строительство газопроводов;

на техническое обслуживание, страхование газопроводов;

ремонт теплотрассы п. Светлый;

строительство, ремонт объектов  водоснабжения и водоотведения.

3.4.2.2. Объем ассигнований на обеспечение мероприятий по коммунальному хозяйству, определяются   исходя из расчетных показателей по расходам бюджета, на основании  пунктов 2.9, 2.13 настоящей Методики.

3.4.3. Благоустройство.

3.4.3.1. В бюджете Осинского городского поселения предусматриваются расходы:

на уличное освещение;

на содержание мест общего пользования:

озеленения территории поселения;

спиливание и кронирование деревьев;

на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

гранты на проведение конкурса по благоустройству.

прочие мероприятия по благоустройству (акаризация парков, установка детских площадок, подготовка территории к праздникам, ликвидация несанкционированных свалок, водоснабжение фонтана и пр.).

Объем ассигнований на вышеуказанные мероприятия определяется на основании расчетных показателей по расходам бюджета, пунктов 2.9, 2.13 настоящей Методики.

3.4.3.2. Объем ассигнований на расходы по уличному освещению (А), определяются из планируемого объема потребления электроэнергии (К),  средней цены (тарифа) единицы количественного показателя (Ц), сложившейся в текущем финансовом году с учетом индексов – дефляторов цен (I):

 

Ао = Ц  х  К х I

 

3.4.3.3. Объем ассигнований на расходы по содержанию мест общего пользования, определяются на пункта 2.9 настоящей методики.

3.4.3.4. Объем ассигнований на расходы по содержанию мест захоронений определяются на основании пункта 2.9 настоящей Методики.

3.4.3.5. Объем ассигнований на расходы по акарицидной и дератизационной обработке территории городского поселения (А), определяется на основании площади отдельных территорий Осинского городского поселения, подлежащей обработке, и  нормативных затрат на единицу площади (Ц):

 

Аад = Ц  х  S

 

3.4.3.6. Объем ассигнований на расходы по  санации павших животных на территории Осинского городского поселения (А) определяется на основании  планируемого количества павших животных, подлежащих санации (К) и  нормативных затрат на единицу (Ц):

Ас = Ц х К

 

3.5. Культура, искусство и кинематография.

3.5.1. В бюджете городского поселения предусматриваются расходы:

а) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по следующим  муниципальным услугам (работам):

организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельности народного творчества;

библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки.

б) на реализацию мероприятий муниципальных программ Осинского городского поселения.

3.5.2. Размер субсидий (С) по каждой муниципальной услуге (работе) определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) (Цму) и объема услуг (работ) (К), утвержденных постановлением администрации Осинского городского поселения:

 

С = Цму  х  К

 

Объем ассигнований на реализацию мероприятий соответствующей муниципальной программы Осинского городского поселения определяется на основании пунктов 2.9, 2.13 настоящей Методики.

3.6. Социальная политика

3.6.1. Пенсионное обеспечение.

3.6.1.1. В бюджете городского поселения предусматриваются расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности.

Объем ассигнований определяется на основании расчетного показателя, определенного из фактического количества получателей муниципальных пенсий и размера их муниципальных пенсий.

3.6.2. Социальное обеспечение населения.

3.6.2.1. В бюджете городского поселения предусматриваются расходы на: предоставление ежемесячных денежных выплат почетным гражданам;

участие в региональной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2016-2020 годы».

3.6.2.2. Объем ассигнований на предоставление ежемесячных денежных выплат почетным гражданам (А)  определяется на основании расчетного показателя (РП) и фактического количества получателей выплат (К).

3.6.2.3. Объем ассигнований на реализацию мероприятий соответствующей муниципальной программы Осинского городского поселения по участию  в региональной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2016-2020 годы» определяется в соответствии с пунктом 2.13 настоящей Методики.

3.7. Физическая культура и спорт.

3.7.1. В бюджете городского поселения предусматриваются расходы:

а) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по следующим  муниципальным услугам:

спортивная подготовка по олимпийским видам спорта;

спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта.

б) на реализацию мероприятий соответствующей муниципальной программы Осинского городского поселения.

3.7.2. Размер субсидий (С) по каждой муниципальной услуге определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (Ц му) и объема услуг (К), утвержденных постановлением администрации Осинского городского поселения:

 

С = Цму  х  К

 

3.7.3. Объем ассигнований на реализацию мероприятий соответствующей муниципальной программы Осинского городского поселения определяется на основании пунктов 2.9, 2.13 настоящей Методики.

3.8. Средства массовой информации

3.8.1. В бюджете городского поселения предусматриваются расходы:

а) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по следующей  муниципальной работе:

осуществление издательской деятельности.

б) на реализацию мероприятий соответствующей муниципальной программы Осинского городского поселения.

3.8.2. Размер субсидий (С) по муниципальной услуге определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (Ц му) и объема услуг (К), утвержденных постановлением администрации Осинского городского поселения:

 

С = Цму  х  К

 

3.8.3. Объем ассигнований на реализацию мероприятий соответствующей муниципальной программы Осинского городского поселения определяется на основании пунктов 2.9, 2.13 настоящей Методики.

3.9. Обслуживание государственного и муниципального долга.

3.9.1. В бюджете Осинского городского поселения предусматриваются расходы на оплату по кредиту, полученному в кредитной организации на покрытие кассового разрыва или дефицита бюджета.

Объем бюджетных ассигнований определяется на основании пункта 2.13 настоящей Методики.

3.10. В составе расходов бюджета Осинского городского поселения предусматриваются средства на исполнение судебных актов по искам к органам местного самоуправления Осинского городского поселения.

Расчет расходов на исполнение судебных решений по искам к органам местного самоуправления Осинского городского поселения о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Осинского городского поселения, либо должностных лиц этих органов, осуществляется на основании плановых расходов текущего финансового года с учетом потребности в данных средствах.

3.11. Бюджет развития

3.11.1. В составе расходов бюджета поселения  в соответствии с Рекомендациями Министерства финансов по Пермскому краю планируется бюджет развития.

3.11.2. Общий объем бюджета развития устанавливается при утверждении бюджета Осинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджет развития направляется в первую очередь на выполнение муниципальных программ Осинского городского поселения. В расходы бюджета развития подлежат обязательному включению действующие обязательства местного бюджета, подлежащие исполнению в планируемом году в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).

3.11.3. Бюджет развития направляется на рассмотрение в Думу Осинского городского поселения и утверждается одновременно с решением Думы о бюджете во 2-ом чтении.

 

IV. Порядок определения объема бюджета городского поселения

 

Расчет объема бюджета Осинского городского поселения осуществляется в несколько этапов:

4.1. Определение прогнозных поступлений собственных доходов.

4.2. Определение общего объема доходов бюджета поселения, включая безвозмездные поступления из бюджетов другого уровня.

4.3. Определение предела дефицита бюджета городского поселения и источников финансирования дефицита.

4.4. Определение объема резервного фонда администрации городского поселения.

4.5. Определение объема расходов на бюджет развития.

4.6. Определение объема расходов на финансирование муниципальных программ.

4.7. Определение объема расходов бюджета поселения на выполнение отдельных полномочий, финансирование мероприятий в соответствии с объемами, определенными законом Пермского края о бюджете на соответствующий финансовый год.

4.8. Расчет общей суммы расходов бюджета Осинского городского поселения в разрезе отраслей.

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации «Интернет-приемная Пермского края» Официальный сайт Осинского дворца культуры permsovet uslugi
omr copy pensionnyj fond Благочиние храмов Осинского округа | Русская Православная Церковь Пермская и Кунгурская Епархия    
Вы здесь: Home Нормативно-правовые акты Постановления 2015 Постановление № 1077 от 09.12.2015 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Осинского городского поселения