Font Size

Profile

Menu Style

Cpanel

ПОРЯДОК уведомления муниципальными служащими Думы Осинского городского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением главы

городского поселения –

председателя Думы Осинского

городского поселения

от 23.06.2015 № 35

 

ПОРЯДОК

уведомления муниципальными служащими Думы Осинского городского поселения представителя

нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Думы Осинского городского поселения (далее – муниципальные служащие Думы представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок) разработан в целях реализации законодательства о муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими Думы о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также форму, содержание и порядок регистрации таких уведомлений.

При выполнении иной оплачиваемой работы необходимо соблюдать требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), устанавливающей запреты, связанные с муниципальной службой, и требования к служебному поведению муниципального служащего.

2. Муниципальный служащий Думы обязан предварительно (заблаговременно, не менее чем за 10 (десять) календарных дней) до начала выполнения иной оплачиваемой работы уведомить в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о планируемой им иной оплачиваемой работе.

Иная оплачиваемая работа осуществляется муниципальным служащим Думы в свободное от основной работы время.

3. Уведомление представителю нанимателя (работодателю) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения.

5. Регистрация уведомлений осуществляется главным специалистом общего отдела, ответственным за кадровую работу, в день их поступления в Журнале регистрации входящей корреспонденции.

6. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается специалистом, осуществлявшем его регистрацию, муниципальному служащему под роспись немедленно после регистрации. На копии уведомления, подлежащей передаче муниципальному служащему, ставится отметка с датой и номером регистрации.

7. Уведомление подлежит рассмотрению представителем нанимателя (работодателем) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления.

8. По результатам рассмотрения представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:
1) если выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не повлечет за собой конфликта интересов, то уведомление с резолюцией (решением) о его рассмотрении направляется главному специалисту аппарата Думы для его последующего приобщения к личному делу муниципального служащего;
2) если выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы повлечет или может повлечь за собой конфликт интересов, то уведомление с соответствующей резолюцией (решением) направляется на рассмотрение в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Осинского городского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

Решение Комиссии по результатам рассмотрения вопроса о конфликте интересов у муниципального служащего при выполнении иной оплачиваемой работы приобщается к личному делу муниципального служащего.

9. В случае возникновения конфликта интересов при выполнении муниципальным служащим Думы иной оплачиваемой работы он обязан проинформировать об этом представителя нанимателя (работодателя) в письменной форме, а также принять меры по предотвращению такого конфликта. В случае если выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы повлечет за собой конфликт интересов, право, предусмотренное частью 2 статьи 11 Федерального закона, не может быть реализовано муниципальным служащим без урегулирования конфликта интересов.

10. Неисполнение муниципальным служащим администрации обязанности уведомления о возможности возникновения конфликта интересов, а также непринятие мер по предотвращению такого конфликта влечет наступление ответственности, предусмотренной Федеральным законом.

 

 

 Приложение 1

к Порядку уведомления муниципальными

служащими Думы Осинского городского

поселения представителя нанимателя

(работодателя) о намерении выполнять

иную оплачиваемую работу

 

Главе городского поселения –

председателю Думы Осинского городского поселения

 

___________________________________________________________________________________________________

(инициалы, фамилия)

___________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, замещаемая

___________________________________________________________________________________________________

должность муниципального служащего)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007

г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" я,

 

__________________________________________________________________________________________________,

(ФИО)

замещающий(ая) должность муниципальной службы

___________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________,

(наименование замещаемой должности муниципальной службы

структурного подразделения)

 

намерен(а) с "___" ______________ 20___ года по "___" ____________ 20___ года

заниматься (занимаюсь) оплачиваемой (педагогической, научной, творческой или иной деятельностью) деятельностью, выполняя работу по

 

__________________________________________________________________________________________________,

(трудовому договору, гражданско-правовому договору, авторскому договору

и т.п.)

в _________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________

(полное наименование организации, учреждения, юридический адрес)

 

Работа __________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________

(конкретная работа или трудовая функция, например: "по обучению студентов",

"по ведению бухучета" и т.д.)

будет выполняться в свободное от работы время и не повлечет за собой

конфликт интересов.

 

"___" ________________ 20___ года

 

______________                     ___________________________

(подпись)                           (расшифровка подписи)

Портал государственных услуг Российской Федерации «Интернет-приемная Пермского края» Официальный сайт Осинского дворца культуры permsovet uslugi
omr copy pensionnyj fond Благочиние храмов Осинского округа | Русская Православная Церковь Пермская и Кунгурская Епархия